 |
Открыта официальная регистрация на совместный вебинар Ex Libris и PR News
Агентства медийных исследований Ex Libris и PR News объявляют об открытии регистрации на бесплатный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?». Мероприятие будет проходить на площадке IMBV (Интернет маркетинг без воды) 17 сентября в рамках международной АМЕС’s Measurement Week. Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации. Зарегистрироваться можно по ссылке. Программа вебинара: 16.00-16.10 Введение; Евгений Ларионов и Лилия Глазова 16.10-16.30 Подходы и методы оценки эффективности PR; Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян 16.30-16.50 Специфика оценки эффективности PR в отдельных индустриях; Лилия Глазова и Наталия Стенина 16.50-17.20 Выводы и ответы на вопросы; Евгений Ларионов, Альберт Мартиросян, Лилия Глазова, Наталия Стенина Спикеры мероприятия: Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris; Альберт Мартиросян, руководитель отдела аналитики Ex Libris; Лилия Глазова, генеральный директор PR News; Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News. Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян раскроют такие темы, как: • Количественные и качественные показатели оценки PR-кампании в медиа анализе; • Специфика оценки с использованием простых и интегральных метрик; • Совмещение показателей медиа анализа с данными социологических и маркетинговых исследований. Лилия Глазова и Наталия Стенина расскажут про: • Reputation Rating Factor - определение факторов, влияющих на репутацию; • Общие принципы при разработке KPI для оценки PR-эффективности; • Особенности KPI для отдельных отраслей на примере финансовой, fashion и ИТ индустрий.
Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» - официальная площадка для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR».
Вебинар проводится при поддержке: • Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) • Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) • Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) • Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) • Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ) • НП "Партнерство факультетов журналистики" • Факультет международной журналистики Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО) • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) • Кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им.А.И.Герцена • Института общественных связей (Ipr.by) • Специализированного журнала «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-медиа») • Cossa.ru - Информационного портала о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде • Агентства анонсов России Forsmi.ru • Коммуникационного агентства BC Communications
Facebook Контакты: +7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов +7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская
Справка:
AMEC Measurement Week - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, ставшая первым мероприятием подобного уровня. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-week/ http://amecorg.com/measurement-week-events/
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/
PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года: www.prnews.ru
Контактное лицо: Олеся Кондратова
Компания: Агентства медийных исследований Ex Libris, PR News
Добавлен: 13:39, 10.09.2014
Количество просмотров: 781
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия160 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия106 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия267 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия314 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |