|
«Библиотеки и музеи в современном обществе»: конкурс видеороликов
Организаторы конкурса «Библиотеки и музеи в современном обществе» объявляют открытым новое состязание: конкурс видеороликов. В течение первых недель сентября организаторы подготавливали мини-фильмы о самых ярких проектах прошедшего конкурса, и 10 сентября 2014 года их творения будут опубликованы и вынесены на зрительское голосование.
Напомним, конкурс «Библиотеки и музеи в современном обществе» проводился Некоммерческим фондом «Национальный фонд развития здравоохранения» в рамках Указа Президента Российской Федерации «О поддержке НКО» среди государственных, а также негосударственных музеев и библиотек Центрального федерального округа. Однако, несмотря на то, что конкурс был адресован учреждениям ЦФО, интерес к конкурсу и затронутым им социально-значимым вопросам оказался настолько велик, что кроме организаций из Центрального федерального округа, которым собственно и был адресован проект, заявки на участие прислали также учреждения из других регионов России.
Победителями конкурса стали 12 проектов. Со списком победителей можно ознакомиться на сайте конкурса «Библиотеки и музеи в современном обществе» – http://centrkult.ru/terms.
Участия в видеоконкурсе удостоились лишь 6 проектов: ● «Музейная велосипедная экскурсия «По реке, которой нет…» ● «Реконструкция исторических традиционных спортивных игр на селе» ● «Интерактивное пространство современной библиотеки: новый формат» ● «Приручение набойки: метод огурца» ● «Медицинская этика» ● «Виртуальные прогулки по усадьбе Архангельское»
Видеоролики, посвященные данным проектам, выложены в открытом доступе в официальном сообществе конкурса «Библиотеки и музеи в современном обществе» ВКонтакте - http://vk.com/club67491487 и на Facebook-профиле Некоммерческого фонда «Национальный фонд развития здравоохранения» - https://www.facebook.com/National.Fund.Health.Development. Также мини-фильмы можно будет просмотреть, оценить и прокомментировать на канале конкурса на сайте Youtube.com - http://www.youtube.com/channel/UC2wNY_8knOjybjgcJJyA2Sw.
Ролик-победитель будет определен по результатам подсчета просмотров, а автор, чей мини-фильм наберет наибольшее число просмотров, будет награжден дипломом победителя видеоконкурса. Все видеоролики будут размещены на официальном сайте конкурса - http://centrkult.ru/.
Поддержать конкурсантов и определить победителей все желающие смогут с 10 сентября по 17 сентября по ссылке http://www.youtube.com/channel/UC2wNY_8knOjybjgcJJyA2Sw.
С более подробной информацией о конкурсе «Библиотеки и музеи в современном обществе» и конкурсе видеороликов, их условиях и участниках, а также со всеми новостями по проектам можно ознакомиться на официальном сайте http://centrkult.ru/.
Для уточнения информации вы можете связаться с Юлией Студеновой, 8(495)-782-93-34, ds1800@mail.ru.
Контактное лицо: Екатерина Тарасова
Компания: Некоммерческий фонд «Национальный фонд развития здравоохранения»
Добавлен: 13:22, 12.09.2014
Количество просмотров: 938
Дети рисуют иллюстрации для сборника сказок, АНО «Квартал», 04:26, 26.04.2024, Россия83 | |
1 марта координаторы мероприятий проекта "Ветер наследия Севера" Наталья Мокарева и Светлана Рыскова провели встречи с учащимися МОУ "Сумпосадская СОШ" 1- 8 классов (Беломорский округ) и и учащимися МКОУ ООШ д. Каршево (Пудожский район). |
Выходные с пользой – мастер-класс «Зелёный витаминчик» в ТРЦ «Нора», ТРЦ НОРА, 04:01, 26.04.2024, Россия48 |
В торгово-развлекательном центре «Нора» 13 апреля состоялся кулинарный мастер-класс для детей в рамках «Школы поваров». Дети сияли от радости, самостоятельно готовя вкусный гастрономический шедевр. В этот день они были заняты необычным делом – приготовлением питы с зелеными овощами и ароматной зеленью. |
Более 4 миллионов человек посмотрели «20/22» в сети Интернет, Таврида.АРТ, 02:16, 10.04.2024, Россия1060 | |
В феврале 2024 года состоялась премьера сериала «20/22» — первой художественной работой об СВО, снятой в зоне её проведения. Картину показал Первый канал, также она доступна для просмотра на онлайн-платформах. За полтора месяца кино набрало более 4 млн просмотров в сети, а по данным телерейтинга вошло в 10 самых просматриваемых сериалов. |
|
|