Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Платформа ЮТИНЕТ.РУ» планирует укрепить лидерство в российском онлайн-ритейле

В 2014 году на базе ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ», успешно проведшего три года назад IPO на Московской Бирже, состоялось объединение онлайн-ритейлеров Utinet.ru, «Сотмаркет» и «Е96» с переходом на единую акцию. Все три ритейлера входят в группу компаний электронной коммерции IQ One Holdings. Объединение позволило создать компанию, входящую в ТОП-4 ведущих игроков российского интернет-ритейла, говорит член совета директоров ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» Михаил Уколов.
Все витрины останутся действующими, но при этом произойдет объединение инфраструктур и бэк-офиса, что позволит сократить издержки, говорит директор по рынкам капитала Sferiq Consulting LLC Елена Баженова: «Объединение хорошо для операционных показателей трёх компаний. Для покупателей ничего не меняется, но вся обслуживающая часть будет единой. Люди, которые привыкли покупать в “Ютинете”, смогут это теперь делать не только в Москве, но и по всей России, поскольку сеть пунктов выдачи заказов будет объединена».
Синергетический эффект от объединения заключается в увеличении выручки и сокращении расходов, объясняет директор по стратегии и развитию бизнеса Sferiq Consulting LLC Евгений Пан: «Расширяется географическое присутствие за счет общей сети ПВЗ (пункты выдачи заказов) и агентов, и в рамках этого становится возможным продавать товары всех трех витрин. Ассортимент каждой из витрин будет расширен, и это приведёт к некоторому росту товарооборота. Относительно сокращения расходов: это, прежде всего, сокращение расходов корпоративного центра, который станет более компактным и более эффективным за счёт того, что в объединённой компании будут использоваться лучшие управленческие практики всех трёх компаний. Мы ожидаем повышения эффективности складских и логистических операций. Первые результаты будут уже в октябре-ноябре этого года».
Использование сильных сторон всех трёх магазинов – основное преимущество объединённой компании, отмечает основатель интернет-магазина «Сотмаркет», член совета директоров ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» Всеволод Страх: «У “Сотмаркета” – развитая региональная сеть и “свой покупатель” в регионах, у “Е96” – мощная логистическая сеть и умение наладить доставку в регионах, у “Ютинет” – налаженные бизнес-процессы закупок и отработанные контакты с поставщиками. В современных условиях главное – обеспечивать минимальные сроки доставки и высококачественные услуги для покупателя. Нужно бороться за покупателя, предоставляя возможность получить товар в кратчайшие сроки в любой уголок страны. Большое значение имеет срок доставки, сервис, качество услуг, борьба за лояльность клиентов. Именно это и будет нашими целями в ближайшем будущем».
«Платформа ЮТИНЕТ.РУ» планирует и дальше претворять в жизнь M&A-программу, расширять ассортимент, перейти на внутреннюю сервисную архитектуру, добавляет г-н Уколов. По его словам, это позволит предложить участникам рынка не только услуги маркетплейса, но и фулфилмента, и аренды наиболее востребованных IT-сервисов (маркетинговых, логистических и т.д.),

Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:
Исаев Владислав (isaev@corp.finam.ru).
Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.

Контактное лицо: Артём Лаврищев
Компания: ЗАО "Инвестиционный холдинг "ФИНАМ"
Добавлен: 11:41, 13.09.2014 Количество просмотров: 912


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия52
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия40
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия80
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия460
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия468
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия465
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


Анализ рынка полиамидных (нейлоновых, капроновых) канатов в России, DRG, 13:53, 05.04.2025, Россия470
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


С 2000 года сельхозорганизации России увеличили годовой объём внесения минеральных удобрений в 2,6 раза, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:52, 05.04.2025, Россия466
Сельскохозяйственные организации России в 2024 году достигли максимума по внесению минеральных удобрений.


Деловые туристы поехали в Швейцарию, Сингапур и на Маврикий, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 13:50, 05.04.2025, Россия481
Начало весны ознаменовалось новыми трендами в бизнес-путешествиях. Так, по данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, в марте 2025 года деловые туристы ездили в поездки не только по традиционно популярным направлениям – в топ-12 зарубежных направлений вошли Швейцария, Сингапур, Испания, Маврикий и Ливан.


«Ассоциация Блогеров и Агентств» и «Рейтинг Рунета» выпускают первый в России рейтинг агентств с экспертизой в инфлюенс-маркетинге, Рейтинг Рунета, 13:18, 05.04.2025, Россия100
В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит новые рейтинги, одним из которых станет новый рейтинг «Инфлюенс-маркетинг».


Анализ российского рынка платежей: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:47, 04.04.2025, Россия94
В марте 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Россия достигла рекордного уровня потребления протеина животного происхождения – 27,9 кг на человека, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 16:43, 28.03.2025, Россия144
Потребление белка животного происхождения в России в 2024 году вышло на исторический максимум – 27,9 кг на человека в год. Это на 75% больше, чем в 1999 году, когда показатель составлял около 16 кг на душу населения.


Анализ рынка труб и фитингов канализационных SML (безраструбных) из чугуна в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия116
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб и фитингов канализационных SML из чугуна в России.


Анализ рынка заводов бетонных в России, DRG, 16:32, 28.03.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка заводов бетонных в России.


Анализ рынка каркасно-тентовых конструкций в России, DRG, 12:32, 26.03.2025, Россия331
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каркасно-тентовых конструкций в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru