Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Платформа ЮТИНЕТ.РУ» планирует укрепить лидерство в российском онлайн-ритейле

В 2014 году на базе ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ», успешно проведшего три года назад IPO на Московской Бирже, состоялось объединение онлайн-ритейлеров Utinet.ru, «Сотмаркет» и «Е96» с переходом на единую акцию. Все три ритейлера входят в группу компаний электронной коммерции IQ One Holdings. Объединение позволило создать компанию, входящую в ТОП-4 ведущих игроков российского интернет-ритейла, говорит член совета директоров ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» Михаил Уколов.
Все витрины останутся действующими, но при этом произойдет объединение инфраструктур и бэк-офиса, что позволит сократить издержки, говорит директор по рынкам капитала Sferiq Consulting LLC Елена Баженова: «Объединение хорошо для операционных показателей трёх компаний. Для покупателей ничего не меняется, но вся обслуживающая часть будет единой. Люди, которые привыкли покупать в “Ютинете”, смогут это теперь делать не только в Москве, но и по всей России, поскольку сеть пунктов выдачи заказов будет объединена».
Синергетический эффект от объединения заключается в увеличении выручки и сокращении расходов, объясняет директор по стратегии и развитию бизнеса Sferiq Consulting LLC Евгений Пан: «Расширяется географическое присутствие за счет общей сети ПВЗ (пункты выдачи заказов) и агентов, и в рамках этого становится возможным продавать товары всех трех витрин. Ассортимент каждой из витрин будет расширен, и это приведёт к некоторому росту товарооборота. Относительно сокращения расходов: это, прежде всего, сокращение расходов корпоративного центра, который станет более компактным и более эффективным за счёт того, что в объединённой компании будут использоваться лучшие управленческие практики всех трёх компаний. Мы ожидаем повышения эффективности складских и логистических операций. Первые результаты будут уже в октябре-ноябре этого года».
Использование сильных сторон всех трёх магазинов – основное преимущество объединённой компании, отмечает основатель интернет-магазина «Сотмаркет», член совета директоров ОАО «Платформа ЮТИНЕТ.РУ» Всеволод Страх: «У “Сотмаркета” – развитая региональная сеть и “свой покупатель” в регионах, у “Е96” – мощная логистическая сеть и умение наладить доставку в регионах, у “Ютинет” – налаженные бизнес-процессы закупок и отработанные контакты с поставщиками. В современных условиях главное – обеспечивать минимальные сроки доставки и высококачественные услуги для покупателя. Нужно бороться за покупателя, предоставляя возможность получить товар в кратчайшие сроки в любой уголок страны. Большое значение имеет срок доставки, сервис, качество услуг, борьба за лояльность клиентов. Именно это и будет нашими целями в ближайшем будущем».
«Платформа ЮТИНЕТ.РУ» планирует и дальше претворять в жизнь M&A-программу, расширять ассортимент, перейти на внутреннюю сервисную архитектуру, добавляет г-н Уколов. По его словам, это позволит предложить участникам рынка не только услуги маркетплейса, но и фулфилмента, и аренды наиболее востребованных IT-сервисов (маркетинговых, логистических и т.д.),

Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»:
Исаев Владислав (isaev@corp.finam.ru).
Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.

Контактное лицо: Артём Лаврищев
Компания: ЗАО "Инвестиционный холдинг "ФИНАМ"
Добавлен: 11:41, 13.09.2014 Количество просмотров: 913


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия104
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия110
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия49
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия309
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия135
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия94
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия108
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия98
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия84
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия270
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия90
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия98
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия79
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия122
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


  © 2003-2025 inthepress.ru