Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Украине стартовал проект OptimaHouse – первый серийный проект энергоэффективного загородного дома, созданный на основе европейских концепций

В мероприятии, которое прошло в smart-café Bibliotech, приняли участие архитектор и представители партнеров проекта – «Сен-Гобен» (ISOVER, Rigips, Weber), VELUX, VEKA, Schneider Electric, Metrotile, Доступне житло. Также присутствовали представители Министерства регионального развития, строительства и ЖКХ Украины и Ассоциации предприятий строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины.


Дом будет полностью независим от газоснабжения, что особенно важно на фоне подорожания этого энергоносителя. Для отопления будет использована система теплового насоса, в сочетании с панелями фотовольтаики и солнечными коллекторами для подготовки горячей воды, которые будут установлены на крыше с западной и восточной стороны здания.
«Автономные солнечные батареи позволяют использовать общедоступный и неисчерпаемый источник энергии – Солнце. В проекте используется композитная черепица с фактурой дерева, которая абсолютно беззвучна, благодаря покрытию камнем и обладает высокой ветроустойчивостью. Особенности данного проекта в том, что батареи встроены в лист черепицы, а кровельный продукт использован в том числе на фасаде здания, что создает повышенный уровень комфорта, безопасности и неповторимый экстерьер здания», - рассказал Александр Гуренко, директор компании «МЕТРОТАЙЛ-УКРАИНА».

Экономить на электроэнергии позволит также продуманная система естественного освещения, за счет свето-прозрачных конструкций (фасадные окна и мансардные окна, двери).
«В проекте будет максимально использовано естественное освещение и естественная вентиляция, благодаря установке мансардных окон. В тандеме с фасадными окнами, мансардные конструкции создают эффект естественной тяги, обеспечивая тем самым циркуляцию воздуха в помещении и эффективное проветривание. Световые тоннели позволят донести дневной свет даже в помещения, где совсем нет окон. Теплопотери существенно снизятся, за счет установки энергоэффективных окон, а солнцезащитные аксессуары защитят помещения от перегрева в летние дни. Благодаря дистанционному управлению окнами и аксессуарами, использовать мансардные конструкции легко и удобно», - рассказал Юрий Ткаченко, Генеральный директор компании «ВЕЛЮКС Украина».

Константин Костюк, руководитель технического отдела компании «ВЕКА Украина» акцентировал внимание на высоких показателях сопротивления теплопередачи фасадных окон VEKA, которые используются в проекте, а также на подъемно-раздвижных дверях, которые позволяют раздвинуть пространство гостиной и объединить ее с террасой.

Чтобы высококачественные материалы и энергоэффективные технологии поддерживались правильным поведением людей, в OptimaHouse будет установлена система «Умный дом» от Schneider Electric. «Наша цель – энергоуправление, когда можно выбирать определенные сценарии, например «Меня нет дома», что позволит экономить энергоресурсы и управлять такими параметрами как температура или освещение, в том числе на расстоянии – через web-интерфейс или смартфон», - отметил Владимир Шатунин, директор компании «Шнейдер Электрик Украина».

Таким образом, в доме OptimaHouse обеспечены оптимальные условия для комфортного проживания: чистый воздух, освещенность естественным светом, оптимальная температура в любое время года, акустический комфорт. Кроме того, минимизировано влияние на окружающую среду, прежде всего, выбросы СО2, что способствует сохранению экологии планеты.

Как сообщил Иван Перегинец, руководитель компании-застройщика «Доступне житло», строительство дома уже стартовало, объект находится в 20 км от Киева, в с.Микуличи, расположен на участке 0,6 га на территории коттеджного городка «Биг-Бен».
«Проект предназначен для потребителей со средним доходом и является отличной альтернативой городской квартире – как по стоимости, так и по параметрам жилья и уровню его комфортности. Стоимость объекта – до 1000$/м² с внутренней отделкой. На данный момент завершен нулевой цикл работ, полностью готов фундамент. Сроки строительства дома составляют 120 дней, открытие объекта запланировано на декабрь 2014 года», - заявил Иван Перегинец.

Планируется, что после сдачи объекта в эксплуатацию, будут проведены замеры различных параметров по итогам реального использования здания. Вместе с тем, в течение двух лет здание будет открыто для посещений, презентаций и различных мероприятий, как образец энергоэффективного серийного частного дома.

Следует особо отметить, что OptimaHouse позволяет потребителю приобрести по-настоящему готовое решение, включая не только общестроительные работы, но и инженерные коммуникации, а также готовую внешнюю отделку фасада и внутреннюю отделку помещений. Инициаторы проекта уверены, что OptimaHouse имеет большой потенциал и хорошие перспективы на украинском рынке строительства загородного жилья.

Тема доступного энергоэффективного дома для массового потребителя вызвала большой интерес - в мероприятии приняли участие 37 представителей СМИ (специализированных и деловых изданий, Интернет-ресурсов, а также радио и информационных агентств).

8 сентября 2014 г.

За дополнительной информацией обращайтесь:
www.optimahouse.com.ua
www.facebook.com/OptimaHouseUA
www.youtube.com/user/OptimaHouse

или к компаниям-партнерам проекта:

Контактное лицо: Руслана
Компания: Publicity creating
Добавлен: 11:41, 13.09.2014 Количество просмотров: 604


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия36
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия447
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия437
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия652
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия105
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия105
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия323
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия368
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия110
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия130
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия173
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия265
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия156
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия165
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия163
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru