Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Украине стартовал проект OptimaHouse – первый серийный проект энергоэффективного загородного дома, созданный на основе европейских концепций

В мероприятии, которое прошло в smart-café Bibliotech, приняли участие архитектор и представители партнеров проекта – «Сен-Гобен» (ISOVER, Rigips, Weber), VELUX, VEKA, Schneider Electric, Metrotile, Доступне житло. Также присутствовали представители Министерства регионального развития, строительства и ЖКХ Украины и Ассоциации предприятий строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины.


Дом будет полностью независим от газоснабжения, что особенно важно на фоне подорожания этого энергоносителя. Для отопления будет использована система теплового насоса, в сочетании с панелями фотовольтаики и солнечными коллекторами для подготовки горячей воды, которые будут установлены на крыше с западной и восточной стороны здания.
«Автономные солнечные батареи позволяют использовать общедоступный и неисчерпаемый источник энергии – Солнце. В проекте используется композитная черепица с фактурой дерева, которая абсолютно беззвучна, благодаря покрытию камнем и обладает высокой ветроустойчивостью. Особенности данного проекта в том, что батареи встроены в лист черепицы, а кровельный продукт использован в том числе на фасаде здания, что создает повышенный уровень комфорта, безопасности и неповторимый экстерьер здания», - рассказал Александр Гуренко, директор компании «МЕТРОТАЙЛ-УКРАИНА».

Экономить на электроэнергии позволит также продуманная система естественного освещения, за счет свето-прозрачных конструкций (фасадные окна и мансардные окна, двери).
«В проекте будет максимально использовано естественное освещение и естественная вентиляция, благодаря установке мансардных окон. В тандеме с фасадными окнами, мансардные конструкции создают эффект естественной тяги, обеспечивая тем самым циркуляцию воздуха в помещении и эффективное проветривание. Световые тоннели позволят донести дневной свет даже в помещения, где совсем нет окон. Теплопотери существенно снизятся, за счет установки энергоэффективных окон, а солнцезащитные аксессуары защитят помещения от перегрева в летние дни. Благодаря дистанционному управлению окнами и аксессуарами, использовать мансардные конструкции легко и удобно», - рассказал Юрий Ткаченко, Генеральный директор компании «ВЕЛЮКС Украина».

Константин Костюк, руководитель технического отдела компании «ВЕКА Украина» акцентировал внимание на высоких показателях сопротивления теплопередачи фасадных окон VEKA, которые используются в проекте, а также на подъемно-раздвижных дверях, которые позволяют раздвинуть пространство гостиной и объединить ее с террасой.

Чтобы высококачественные материалы и энергоэффективные технологии поддерживались правильным поведением людей, в OptimaHouse будет установлена система «Умный дом» от Schneider Electric. «Наша цель – энергоуправление, когда можно выбирать определенные сценарии, например «Меня нет дома», что позволит экономить энергоресурсы и управлять такими параметрами как температура или освещение, в том числе на расстоянии – через web-интерфейс или смартфон», - отметил Владимир Шатунин, директор компании «Шнейдер Электрик Украина».

Таким образом, в доме OptimaHouse обеспечены оптимальные условия для комфортного проживания: чистый воздух, освещенность естественным светом, оптимальная температура в любое время года, акустический комфорт. Кроме того, минимизировано влияние на окружающую среду, прежде всего, выбросы СО2, что способствует сохранению экологии планеты.

Как сообщил Иван Перегинец, руководитель компании-застройщика «Доступне житло», строительство дома уже стартовало, объект находится в 20 км от Киева, в с.Микуличи, расположен на участке 0,6 га на территории коттеджного городка «Биг-Бен».
«Проект предназначен для потребителей со средним доходом и является отличной альтернативой городской квартире – как по стоимости, так и по параметрам жилья и уровню его комфортности. Стоимость объекта – до 1000$/м² с внутренней отделкой. На данный момент завершен нулевой цикл работ, полностью готов фундамент. Сроки строительства дома составляют 120 дней, открытие объекта запланировано на декабрь 2014 года», - заявил Иван Перегинец.

Планируется, что после сдачи объекта в эксплуатацию, будут проведены замеры различных параметров по итогам реального использования здания. Вместе с тем, в течение двух лет здание будет открыто для посещений, презентаций и различных мероприятий, как образец энергоэффективного серийного частного дома.

Следует особо отметить, что OptimaHouse позволяет потребителю приобрести по-настоящему готовое решение, включая не только общестроительные работы, но и инженерные коммуникации, а также готовую внешнюю отделку фасада и внутреннюю отделку помещений. Инициаторы проекта уверены, что OptimaHouse имеет большой потенциал и хорошие перспективы на украинском рынке строительства загородного жилья.

Тема доступного энергоэффективного дома для массового потребителя вызвала большой интерес - в мероприятии приняли участие 37 представителей СМИ (специализированных и деловых изданий, Интернет-ресурсов, а также радио и информационных агентств).

8 сентября 2014 г.

За дополнительной информацией обращайтесь:
www.optimahouse.com.ua
www.facebook.com/OptimaHouseUA
www.youtube.com/user/OptimaHouse

или к компаниям-партнерам проекта:

Контактное лицо: Руслана
Компания: Publicity creating
Добавлен: 11:41, 13.09.2014 Количество просмотров: 656


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия381
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия190
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия204
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия569
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия498
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия492
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия118
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия513
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия493
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия198
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия208
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия423
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия441
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия300
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru