 |
16 - 17 сентября 2014 в г. Санкт-Петербурге пройдет конференция по интернет-маркетингу – iFresh
iFresh – это площадка для общения профессионалов. Мероприятие ориентировано на то, чтобы в первую очередь нести практическую ценность всем его участникам.
Ключевая особенность конференции iFresh в ее формате: эксперты-маркетологи проведут мастер-классы по своей тематике. Вас ждут не «быстрые» презентации, а полноценные часовые доклады специалистов. Вы сможете обстоятельно разобраться в интересной теме, изучив ее под разными углами и получив консультацию спикера.
iFresh – это:
- бесценный опыт профессионалов - новейшие кейсы и мастер-классы специалистов по интернет-маркетингу - знакомства и общение с коллегами
Выжмите для вашего бизнеса максимум свежих и сочных идей! До встречи на конференции iFresh!
Организатор конференции - интернет-агентство TRINET, один из лидеров на рынке интернет-технологий, организатор таких конференций, как СПИК, ConvershionConf и День интернет-рекламы.
Партнеры конференции: Buzzoola, Cubeline, Mango Telecom, Sape, eLama.ru Подробная информация и регистрация
Контакты организаторов
Контактное лицо: Бардыж Анастасия
Компания: Kreado
Добавлен: 11:41, 13.09.2014
Количество просмотров: 694
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |