 |
У телеканала «Кухня ТВ» День рождения!
15 сентября телеканал «Кухня ТВ» отмечает День рождения! Вот уже семь лет мы дарим своим зрителям только лучшие программы и яркие кулинарные шоу, путешествуем по миру в поисках новых экзотических рецептов и блюд, изучаем гастрономические пристрастия звезд и знакомим с мастер-классами самых известных шеф-поваров со всех уголков земного шара! Мы с удовольствием поддерживаем гастрономические фестивали и праздники, на которых наши ведущие проводят мастер-классы и делятся секретами мастерства! Со своими зрителями мы ведем активный диалог в наших группах в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, на страницах которых мы проводим многочисленные конкурсы с призами и подарками не только от телеканала, но и от наших партнеров! В этот праздничный день мы хотим поблагодарить всех своих телезрителей, коллег и партнеров! Спасибо, что остаетесь с нами!
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 11:19, 15.09.2014
Количество просмотров: 740
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |