 |
Удовлетворенность клиентов Softline выросла до 96%
Softline объявляет итоги ежегодного исследования уровня удовлетворенности клиентов: оказанными компанией услугами остались довольны 96% респондентов, что на 2,3% выше показателей предыдущего года.
Ежегодно Softline проводит опрос своих заказчиков для оценки деятельности по разным направлениям. Это необходимо для того, чтобы получить статистически выверенную информацию непосредственно от клиента. Итоги анкетирования используются для отслеживания эффективности изменений, которые постоянно вводятся компанией для повышения качества работы.
В исследование вовлекается большое количество клиентов, и поэтому оно предоставляет серьезные возможности для проведения необходимых качественных корректировок работы компании. В 2014 году на вопросы анкеты ответили почти полторы тысячи человек. Многие из них не ограничились краткой оценкой, и представили развернутые комментарии о том, что стоило бы улучшить компании при взаимодействии с заказчиками. Также многие просто выразили благодарность сотрудникам компании.
Оценка проводилась по нескольким основным критериям: – качество работы менеджера с клиентом (оперативность, компетентность, вежливость); – качество выполнения заказов (своевременность, правильность оформления сопроводительных документов); – уровень лояльности (готовность продолжать сотрудничество и рекомендовать Softline как делового партнера).
Итоги опроса подтвердили, что консолидированный уровень лояльности, вычисленный по результатам всех оценок, вырос по отношению к данным предыдущего исследования и составил 96% (по сравнению с 93,7% в предыдущем году). При этом было выявлено, что рост уровня удовлетворенности клиентов произошел по всем направлениям. Это свидетельствует о том, что улучшения в компании выполняются комплексно, и ни одна из сфер не развивается в ущерб остальным. Также отмечено, что повышение общего показателя удовлетворенности наблюдается от года к году.
«По результатам опроса были определены области, в которых клиенты ожидают улучшений в первую очередь. Это своевременность и правильность оформления сопроводительных документов, наполнение и информативность сайта Softline, повышение компетенций менеджеров по работе с клиентами. Эти направления будут приоритетными в развитии взаимодействия Softline с заказчиками в текущем году. И мы надеемся, что следующее исследование подтвердит эффективность наших усилий», - прокомментировал результаты анкетирования Дмитрий Ширшов, директор по качеству компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 11:21, 15.09.2014
Количество просмотров: 835
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия107 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия105 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |