Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Новости маркетинга» №6: Управление брендом

В последнее время все чаще слово «бренд» раздается с телеэкранов, слетает с уст начальства, появляется на страницах изданий – и в этом нет ничего удивительного. Ведь бренд – это своего рода воплощение комплекса информации, которая связана с определенной местностью, продуктом или услугой. Но ввиду очень многих факторов на отечественном рынке бренды появляются несколько спонтанно, компании вспоминают о брендинге, создание бренда и управлении им лишь тогда, когда рыночные позиции товара начинают ослабевать.
В этом номере вы найдете много интересных статей, которые посвящены вопросам разработки идей нового продукта, рискам и преимуществам расширения бренда, анализу эффективности направлений и брендов компании. Узнаете, почему важно предлагать товары, которые имеют реальную ценность для клиента, способные удовлетворить его запросы эффективнее, чем имеющиеся на рынке предложения конкурентов. Также в этом журнале вы прочитаете о том, как избежать типичных ошибок в Mystery Shopping, какие существуют маркетинговые инструменты обеспечения роста продаж и прибыли, секреты создания «продающих писем» и как победить конкурентов, используя антикризисный маркетинг.
Юлия Бобрик, редактор выпуска

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
КАКИМИ КАЧЕСТВАМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР
Ольга Зайченко, специалист в маркетинговом менеджменте
Если в любой должности качества кандидата вытекают из характера работы, то в управлении жизнью бренда баланс личностных и профессиональных качеств должен учитывать риски личностных деформаций, которые несут сами рамки должности именно в вашем бизнесе, устойчивость к чему нужна на личностном уровне.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ БЛОГА КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ БУДУТ ЧИТАТЬ
Ольга Кургашева, PR-менеджер проекта «МирТесен», холдинг «Финам»
2 года назад я уже работала над материалом по теме блогов, рассуждая о том, стоит ли заводить блог-представительство компании или бренда в сети Интернет. Сегодня, летом 2014 года, такой вопрос уже не стоит, ответ – однозначно да!

ТМ/БРЕНД
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В ИНТЕРНЕТЕ: КАК И ЗАЧЕМ ЭТО ДЕЛАТЬ?
Интернет очень быстро вошел в повседневную социальную жизнь и прочно укрепился в ней, в связи с чем многие компании были вынуждены адаптировать свою стратегию развития и обеспечить присутствие бренда в сети. Не секрет, что на диджитал-площадках идет особая коммуникация с потребителями, поэтому актуальным становится вопрос о том, как правильно ее вести, как поддерживать репутацию бренда в сети. О своем опыте в этой области рассказывает Алексей Вальский, директор по маркетинговым коммуникациям Efes Rus.

ПРАКТИКА
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ «ПРОДАЮЩИХ ПИСЕМ»
Дмитрий Тыщенко, PR-директор брендингового агентства «Горчица»
«Если хочешь иметь то, что никогда не имел, нужно сделать то, что никогда не делал». Одни присваивают авторство это фразы Коко Шанель, другие считают, что эту мысль в свое время высказал Конфуций. Но кто бы ее не сказал, она верна от первого до последнего слова. И вполне соотносится с темой создания «продающих писем».

ТМ/БРЕНД
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАПРАВЛЕНИЙ И БРЕНДОВ КОМПАНИИ
Андрей Стыгарь, бизнес-консультант по вопросам управления продуктом
Успешное развитие торговой компании зависит от ряда важнейших факторов. Однако в первую очередь необходимо уделить внимание рентабельности направлений и брендов компании. Все понимают, что без достаточной прибыльности вложенных инвестиций у компании не будет необходимого притока финансов для ее развития. При этом на практике многие компании совершают ошибки, работая на минимальном пороге рентабельности, что не только не позволяет им развиваться, но и нормально функционировать.

АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ
КАК ИЗБЕЖАТЬ ТИПИЧНЫХ ОШИБОК В MYSTERY SHOPPING
Артем Богач, бизнес-тренер Art Business Consulting
Тайный покупатель – что-то таинственное в этом словосочетании. Шпион, агент? Производственный шпионаж? Пароли, явки, секретные данные?
В настоящий момент проведение мероприятий Mystery Shopping или
«Тайный покупатель» – это один из самых актуальных способов проверки качества обслуживания клиентов, выполнения стандартов компании сотрудниками удаленных подразделений и франчайзеров. Еще так можно сравнить себя с конкурентами, сделать правильные выводы и повысить свою эффективность. Этакий экономическо-производственный шпионаж за своими же сотрудниками в целях развития компании и улучшения взаимодействия с клиентами.

ТМ/БРЕНД
РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ИДЕЙ НОВОГО ПРОДУКТА
Александр Буслер, руководитель «АБ Консалтинг Групп»
Не нужно быть гением, чтобы понимать – один и тот же товар не может одинаково нравиться разным категориям людей: студентам и пенсионерам, фермерам и менеджерам, мужчинам и женщинам. У каждого из них будут разные требования к функционалу, «начинке» и потребительским свойствам продукта. Учитывая этот простой факт, необходимо предлагать товары, которые имеют реальную ценность для клиента, способны удовлетворить его запросы эффективнее, чем имеющиеся на рынке предложения конкурентов.

ТМ/БРЕНД
РАСШИРЕНИЕ БРЕНДА: РИСКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
Сергей Агеенко, генеральный директор Ageyenko Brothers Consulting Group
В этой статье мы постараемся дать нашему читателю конкретный инструмент по расширению его бренда на другие товарные категории. Эта статья будет полезна консультантам, предпринимателям и даже знаменитостям, которые хотят монетизировать свою славу.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 17:32, 15.09.2014 Количество просмотров: 785


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия127
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия263
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия335
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия526
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия234
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия316
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия230
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия605
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия528
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия526
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия146
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия544
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия519
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия229
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия236
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru