 |
«Итоги курортного сезона в Крыму»
17 сентября 2014 года в 12-30 (среда) в медиацентре «Российской газеты» состоится пресс-конференция, посвященная подведению итогов летнего отдыха в Крыму 2014 года. Пресс-конференцию проведет Елена Анатольевна Юрченко - Министр курортов и туризма Республики Крым.
В рамках пресс-конференции планируется обсудить следующие вопросы: • Насколько привлекателен отдых в Крыму для отечественных туристов? • Какой процент среди туристов занимают иностранные граждане? • Что изменилось в туриндустрии полуострова с присоединением Крыма к России? • Каковы прогнозы на лето 2015 г? • Будут ли решены проблемы с транспортной доступностью полуострова для туристов?
Аккредитация: Тел: 8 (499) 257-59-79, 8 (926) 329-88-89 Е-mail: mediacentr@rg.ru Адрес: Москва, ул. Правды, д.24, стр.4, 9-й этаж (м. Савеловская), вход через подъезд № 2 (со стороны м. Белорусская)
Контактное лицо: Ольга
Компания: "Российская газета"
Добавлен: 17:32, 15.09.2014
Количество просмотров: 2278
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |