 |
«Итоги курортного сезона в Крыму»
17 сентября 2014 года в 12-30 (среда) в медиацентре «Российской газеты» состоится пресс-конференция, посвященная подведению итогов летнего отдыха в Крыму 2014 года. Пресс-конференцию проведет Елена Анатольевна Юрченко - Министр курортов и туризма Республики Крым.
В рамках пресс-конференции планируется обсудить следующие вопросы: • Насколько привлекателен отдых в Крыму для отечественных туристов? • Какой процент среди туристов занимают иностранные граждане? • Что изменилось в туриндустрии полуострова с присоединением Крыма к России? • Каковы прогнозы на лето 2015 г? • Будут ли решены проблемы с транспортной доступностью полуострова для туристов?
Аккредитация: Тел: 8 (499) 257-59-79, 8 (926) 329-88-89 Е-mail: mediacentr@rg.ru Адрес: Москва, ул. Правды, д.24, стр.4, 9-й этаж (м. Савеловская), вход через подъезд № 2 (со стороны м. Белорусская)
Контактное лицо: Ольга
Компания: "Российская газета"
Добавлен: 17:32, 15.09.2014
Количество просмотров: 2288
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |