 |
Акция QIWI: «0% комиссии» за оплату гос. услуг
QIWI Терминалы установлены по всей стране, находятся в шаговой доступности во всех городах и большинстве населенных пунктов, они привычны и просты в использовании, работают круглосуточно и благодаря им удобно совершать платежи наличными. Для того, чтобы произвести оплату, достаточно выбрать необходимого провайдера с помощью кнопки «Поиск» в QIWI Терминале, а затем указать реквизиты платежа. Вся процедура займет не более 2-х минут. По завершению процедуры платежа, QIWI Терминал выдаст чек, подтверждающий оплату. «QIWI на постоянной основе делает свой платежный сервис еще более доступным и привлекательным для пользователей. В августе прошла акция, в рамках которой была введена нулевая комиссия для денежные переводов, теперь пользователи QIWI Терминалов могут в течение двух месяцев без комиссии оплачивать счета государственных организаций», - говорит Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет - и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн. виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд. руб. от более чем 70 млн. клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, как в магазинах, так и через Интернет.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 17:34, 15.09.2014
Количество просмотров: 727
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия139 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия138 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия146 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |