|
AXIS, Brand I, MaxMedium, Advanza Event Management, BeeTL в Топ-5 ивент-агентств АКМР 2014 года!
В Центральном доме художника состоялось ROAD-шоу V Ежегодного Конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2014». Агентства, которые вошли в шорт-лист по результатам первого этапа голосования, представили свои лучшие презентации проектов и ответили на вопросы, интересующие членов жюри. Список Жюри конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2014» доступен на сайте АКМР. В шорт-лист прошли 22 агентства, список номинантов и их презентации размещены на сайте АКМР. 11 сентября 2014 по итогам конкурса были объявлены Топ-5 лучших ивент-агентств: 1 AXIS 4,42 2 Brand I 4,04 3 Агентство MaxMedium 3,9 4 Advanza Event Management 3,88 5 BeeTL 3,8 Жюри было выделено 3 наиболее важных из 12 критериев оценки и по ним присвоены спецноминации: 3,76 Авторазум «За сложность реализации концепции» 3,7 SPN Communications «За креативность концепции» 3,66 Redday «За креативность концепции» 3,65 ООО «Корпорация Алеф» «За креативность концепции» 3,6 ИнтелСпорт &??laquo;За сложность реализации концепции» 3,55 Interactive Solutions Group «За новизну решений» Церемония вручения прошла 11 сентября 2014 во время вечернего коктейля по окончании Конференции «Event Show» газеты «Ведомости». Среди партнеров Церемонии награждения: Организатор: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) При поддержке: Журнала «Новости СМИ» Официальная площадка Road-шоу: Christmas Time 2014 Декорации и оформление площадки: Enframe Кейтеринг Road-шоу: Smart Catering Технический партнер: Event Management Technologies Партнер церемонии награждения: Ведомости Видеоподдержка церемонии: MICE TV Ведущий, режиссер, церемониймейстер: Олег КУЗИН Музыкальные партнеры церемонии: Nasta, Ikon Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, eventmarket.ru, EventNN.ru, Ивент Лига, НАОМ. АКМР поздравляет победителей Конкурса и приглашает к участию в 2015 году! Подробнее о конкурсе на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/polozhenie_o_konkurse/) и на специальной Facebook-странице (https://www.facebook.com/pages/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-Event-%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%90%D0%9A%D0%9C%D0%A0/1414068595524078) конкурса. Присоединяйтесь! EVENT-КОМИТЕТ Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) создан в октябре, 2012 года. Event-комитет АКМР объединяет представителей компаний, членов АКМР: Группа «Deutsche Bank»; концерн «Shell»; «Philip Morris International» (PMI); «Северсталь»; ОАО «ИНТЕР РАО»; «Unilever», Росгосстрах, и пул event агентств: Компания «IQ-pro»; Креативное бюро «Imagine»; Агентство «Show & Motion»; Агентство смелых решений «Мы»; Event-агентство Elefante; Группа Компаний MaxMedium/Ready-to-G, Advanza Event Management; ООО «ФрешГринГрупп» (Oguretz); Event-агентство «Fiesta», «Brand I». КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес»; Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru
Контактное лицо: Дария
Компания: АКМР
Добавлен: 20:56, 15.09.2014
Количество просмотров: 707
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|