 |
ТТК увеличил пропускную способность сети доступа в Самаре в 5 раз
ТТК-Самара, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о модернизации сети связи в Самаре. В результате проведенных работ пропускная способность сети доступа оператора увеличена с 2 до 10 Гбит/с. В рамках проекта произведено обновление сетевой инфраструктуры и установлено новое оборудование. Модернизация позволит повысить качество услуг ТТК для частных пользователей и предприятий среднего и малого бизнеса в Самаре. «Необходимость модернизации сети вызвана активным ростом передаваемого трафика, и реализация данного проекта предоставит абонентам возможность быстро и бесперебойно обмениваться тяжелым мультимедийным контентом. Особенно хочется отметить, что модернизированная сеть имеет кольцевую структуру, которая обеспечивает её полное резервирование, надежную работу при пиковых нагрузках в вечернее время и праздничные дни, а также сохраняет качество услуг ТТК на самом высоком уровне», – прокомментировал директор по развитию сети доступа ТТК-Самара Дмитрий Асланов. ТТК-Самара предоставляет услуги связи на розничном рынке в Самаре с 2008 года. Клиентам компании доступны услуги ШПД на скорости от 40 до 100 Мбит/с. Технический охват сети оператора в Самаре превышает 20 % всего многоэтажного жилищного фонда.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева
Компания: ТТК-Самара
Добавлен: 09:40, 16.09.2014
Количество просмотров: 628
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия162 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия162 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия195 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |