 |
Телеканал «Интересное ТВ» – 7 лет в эфире!
17 сентября телеканалу «Интересное ТВ» исполняется 7 лет! Ежедневно и круглосуточно у нас в эфире только лучшие программы для тех, кому интересно жить! Герои и ведущие наших передач знакомят телезрителей с новыми ремеслами и видами рукоделия, традициями и обычаями, отправляются в захватывающие путешествия по странам и континентам, совершают новые открытия и дарят огромное количество идей и задумок! В этом году телеканал возобновил показ программы собственного производства «Частные коллекции», герои которой могут разглядеть подлинные раритеты даже среди бесконечного множества предметов. Большой зрительский интерес вызвали программы «Аляска. Последний рубеж» и «Охотник за татуировками», а кроме того, этот год запомнился эфирами программ и других телеканалов холдинга «Ред Медиа» – «Пешком по Москве» («365 дней ТВ») и «Автотуризм» («Авто Плюс»). Если Вы хотите наполнить свой досуг яркими красками, узнать секреты интересного времяпрепровождения и раскрыть свои творческие способности – скорее включайте телеканал «Интересное ТВ» и наслаждайтесь любимыми программами. Если хотите найти единомышленников, приходите на мероприятия, информационным партнером которых выступает «Интересное ТВ». А если хотите быть в курсе занимательных новостей, присоединяйтесь к нашей группе в социальной сети «ВКонтакте». В свой День рождения телеканал «Интересное ТВ» благодарит всех своих партнеров, коллег и телезрителей! Спасибо, что остаетесь с нами, и вдохновляете нас на новые свершения!
Информация о телеканале:
«Интересное ТВ» – развлекательно-познавательный телеканал для тех, кому интересно жить. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 31 миллиона зрителей. В программе телеканала – секреты интересного и полезного времяпрепровождения, мастер-классы и инструкции о том, как раскрыть свои творческие и спортивные способности, как наполнить досуг яркими красками и впечатлениями. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2011». www.interesnoetv.ru Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте.
«Интересное ТВ» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «STV», «Авто Плюс», «Индия ТВ», «Комедия ТВ», «Боец», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 09:26, 17.09.2014
Количество просмотров: 745
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |