|
Спасибо, что не мусорите!
19 сентября 2014 г. сотрудники компании Coca-Cola Hellenic, студенты Северо-Кавказского Федерального Университета и других учебных заведений г. Ставрополь выйдут на «тропу войны» с мусором. Участники экологической акции соберутся, чтобы очистить близлежащие окрестности источника преподобного Серафима Саровского. Ставропольский источник Серафима Саровского – одна из главных достопримечательностей города, он пользуется большой популярностью как среди местных жителей, так и среди туристов. Все, кто неравнодушен к судьбе родного города, смогут присоединиться к «Зелёным Командам» Coca-Cola Hellenic, чтобы внести персональный вклад в улучшение экологии и показать личный пример ответственного отношения к природе. В течение всего 2014 года масштабный экологический проект реализуется в 46 российских городах от Санкт-Петербурга до Владивостока. C 2004 года более 41 500 человек приняли участие в уборке и озеленении городов России под флагом «Зеленых Команд Coca-Cola Hellenic». Общими усилиями было собрано более 950 тонн мусора, часть из которого была отправлена на вторичную переработку. В Европе население ответственно подходит к сортировке твердых бытовых отходов (ТБО), эта привычка вошла в их повседневность благодаря профильному законодательному регулированию вопроса, на переработку отправляется до 80% ТБО. В России наблюдается общая тенденция к улучшению – обсуждается законодательство, уже в ряде крупных городах-миллионниках начали практиковать локальный раздельный сбор отходов. Уже самые экологически-ответственные горожане знают, что пластиковые бутылки, отслужившие свой век батарейки и прочие отходы можно сдавать в специализированные точки сбора. Потенциал рынка переработки отходов в России эксперты оценивают в диапазоне от 2 до 3,5 млрд долларов в год.
Контактное лицо: Юлия Джабраилова
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 09:28, 17.09.2014
Количество просмотров: 824
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия88 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия698 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия411 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|