 |
Спасибо, что не мусорите!
19 сентября 2014 г. сотрудники компании Coca-Cola Hellenic, студенты Северо-Кавказского Федерального Университета и других учебных заведений г. Ставрополь выйдут на «тропу войны» с мусором. Участники экологической акции соберутся, чтобы очистить близлежащие окрестности источника преподобного Серафима Саровского. Ставропольский источник Серафима Саровского – одна из главных достопримечательностей города, он пользуется большой популярностью как среди местных жителей, так и среди туристов. Все, кто неравнодушен к судьбе родного города, смогут присоединиться к «Зелёным Командам» Coca-Cola Hellenic, чтобы внести персональный вклад в улучшение экологии и показать личный пример ответственного отношения к природе. В течение всего 2014 года масштабный экологический проект реализуется в 46 российских городах от Санкт-Петербурга до Владивостока. C 2004 года более 41 500 человек приняли участие в уборке и озеленении городов России под флагом «Зеленых Команд Coca-Cola Hellenic». Общими усилиями было собрано более 950 тонн мусора, часть из которого была отправлена на вторичную переработку. В Европе население ответственно подходит к сортировке твердых бытовых отходов (ТБО), эта привычка вошла в их повседневность благодаря профильному законодательному регулированию вопроса, на переработку отправляется до 80% ТБО. В России наблюдается общая тенденция к улучшению – обсуждается законодательство, уже в ряде крупных городах-миллионниках начали практиковать локальный раздельный сбор отходов. Уже самые экологически-ответственные горожане знают, что пластиковые бутылки, отслужившие свой век батарейки и прочие отходы можно сдавать в специализированные точки сбора. Потенциал рынка переработки отходов в России эксперты оценивают в диапазоне от 2 до 3,5 млрд долларов в год.
Контактное лицо: Юлия Джабраилова
Компания: Coca-Cola Hellenic
Добавлен: 09:28, 17.09.2014
Количество просмотров: 1021
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
|
 |