 |
"Вечерняя Москва" встретила день танкиста на полигоне
Ветераны возложили венки к памятнику советским танкистам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, со сцены пели военные песни, прошли показательные выступления действующей военной техники, работала полевая кухня. Кроме традиционных мероприятий, на территории музея прошел финал чемпионата мира по онлайн-игре «World of tanks» (Мир танков). В специальном компьютерном зале показывали высший пилотаж настоящие асы: две российские, две китайские и одна южнокорейская команды боролись за звание сильнейших в виртуальном состязании на чемпионате Kubinka Open Cup. Генеральным пресс-спонсором мероприятия выступила газета «Вечерняя Москва». Всего Кубинку в этот день посетило почти 7 тысяч человек, которых не испугала даже пасмурная погода.
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 17:05, 17.09.2014
Количество просмотров: 701
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |