 |
"Вечерняя Москва" встретила день танкиста на полигоне
Ветераны возложили венки к памятнику советским танкистам, погибшим в годы Великой Отечественной войны, со сцены пели военные песни, прошли показательные выступления действующей военной техники, работала полевая кухня. Кроме традиционных мероприятий, на территории музея прошел финал чемпионата мира по онлайн-игре «World of tanks» (Мир танков). В специальном компьютерном зале показывали высший пилотаж настоящие асы: две российские, две китайские и одна южнокорейская команды боролись за звание сильнейших в виртуальном состязании на чемпионате Kubinka Open Cup. Генеральным пресс-спонсором мероприятия выступила газета «Вечерняя Москва». Всего Кубинку в этот день посетило почти 7 тысяч человек, которых не испугала даже пасмурная погода.
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 17:05, 17.09.2014
Количество просмотров: 691
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |