Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Вышел из печати журнал «Новости маркетинга» №7.

Уже давно маркетинг связывают с понятием «развитие бизнеса». Прагматично думающие руководители сегодня понимают, что для того, чтобы добиться успеха, мало иметь хороший продукт, необходимо обладать знаниями, как его продвигать. А значит главная задача любого предприятия – создать эффективно работающую маркетинговую систему, которая позволит им внедрять специально разработанные стратегии в собственную практику.
Именно поэтому в этом номере мы расскажем вам о том: как сделать анализ конкурентных преимуществ предприятия, как построить клиентоориентированную культуру компании, а также как зарабатывать больше, продавая в ноль. Кроме того, мы коснемся вопросов контекстной рекламы, авторского права в интернете, а также каким образом маркетинг участвует в процессах после покупки и как создавать маркетинговые проекты с достоверным расчетом их экономической эффективности.
Юлия Бобрик, редактор выпуска

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
КАК СОЗДАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ НАЧИНАЮЩЕЙ ФИРМЕ
Оксана Кужилева, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерческого дела
Маркетинговый бюджет? Работая в сфере маркетинга малого и среднего бизнеса, я неоднократно встречала как собственников, так и топ-менеджеров, которые под данным словосочетанием понимали затраты, связанные с рекламой. Приходилось долго объяснять, приводить примеры, для того чтобы слушатели усвоили определение для дальнейшего сотрудничества.

АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ
МАРКЕТИНГ В ПРОЦЕССАХ ПОСЛЕ ПОКУПКИ
Ксения Семенова, бренд-менеджер The Wine House
Как часто к вам возвращаются покупатели? Каков процент вероятности повторной покупки вашей марки или в вашем магазине? Сколько у вас лояльных покупателей?

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
«КОНТЕКСТ – САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ И САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ»
Зачем моей компании контекстная реклама? Именно таким вопросом задаются не только многие владельцы компаний, но и рекламодатели, столкнувшись с этим, хотя уже и не новым, но все еще до конца не вполне сформировавшимся в России видом интернет-рекламы. Но, учитывая тот факт, что, согласно последним независимым исследованиям, число интернет-пользователей в России увеличивается с каждым годом, вышеозвученный вопрос актуален сегодня как никогда. Что же такое контекстная реклама и для чего она нужна, мы узнали у Татьяны Костенковой, генерального директора агентства «Блондинка.Ру», одного из лидеров российского контекстного рынка.

ПРАКТИКА
METRO CASH&CARRY: ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Мария Губайдуллина, руководитель отдела «PR в сети» компании Registratura.ru
В этой статье автор расскажет вам об опыте своей компании в продвижении в социальных сетях такого бренда, как METRO Cash&Carry.

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
5 МИФОВ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ НА КОНТЕНТ В ИНТЕРНЕТЕ
Кирилл Митягин, кандидат юридических наук, партнер в Nevsky IP Law
Практика показывает, что авторские права могут быть мощным инструментом для получения доходов в Интернете, поэтому интеллектуальную собственность иногда называют нефтью XXI века. Однако обращаться с ней нужно весьма осторожно. В этой статье мы расскажем вам о самых распространенных мифах связанных с контентом в Интернете.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНВЕЙЕР: КАК СОЗДАВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ С ДОСТОВЕРНЫМ РАСЧЕТОМ ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Леонид Иванов, генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры»
В нормальных условиях деятельность директора по маркетингу проектна. Но что такое «маркетинговый проект»?
Много лет назад я разработал и несколько лет назад получил авторские права на проектную модель, которая дает возможность довольно точно рассчитать, какова будет прибыль от продаж при определенных маркетинговых инвестициях. Эту модель я назвал «Маркетинговый конвейер Леонида Иванова» (с), и теперь пришла пора вам с ней познакомиться.

ИДЕИ/РЕШЕНИЯ
SEO 2.0 ДЛЯ БИЗНЕСА: КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ С SEO НАСТОЯЩЕГО
Георгий Рябой, блогер агентства интернет-маркетинга Netpeak
Рынок поискового продвижения ежегодно увеличивается, при этом SEO остается наиболее перспективным направлением для вложения средств. Растущий спрос стимулирует развитие конкурентных услуг. Именно поэтому сегодня мы говорим о SEO 2.0 как о новом продукте поискового продвижения, единственно полезном для увеличения продаж и развития бизнеса в сети.

СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ
КАК СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ
Ольга Зайченко, специалист в маркетинговом менеджменте
Конкуренцию принято считать стимулом для изменения будущего бизнеса к лучшему. Тогда анализ конкурентных преимуществ должен работать именно на эту задачу. И тогда стоит, прежде всего, учиться объективности – принимать любые результаты конкурентного анализа как благо. Если сейчас баланс качеств указывает на уязвимость ваших позиций и наличие серьезного перевеса сил у конкурента, лучше быть осведомленным, поскольку именно так вы обнаруживаете альтернативы решений, выстраиваете рыночную стратегию, которая коренным образом меняет картину конкуренции и ее итог.

КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ, ПРОДАВАЯ В НОЛЬ?
Евгений Козлов, основатель консалтингового агентства «Бизнес Советник»
Продавать свои товары и услуги и при этом не зарабатывать на них – идея довольно странная. Большинство бизнесменов никогда не решатся на такой шаг, именно поэтому такой прием может принести вам хорошие прибыли.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:21, 17.09.2014 Количество просмотров: 655


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия865
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия862
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия199
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия168
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия82
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия103
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия366
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия440
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия172
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия190
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия88
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок, "Спорт-Проект", 07:47, 02.04.2024, Россия73
Компания «Спорт-Проект» пошила костюмы для оренбургских фигуристок


Агентством IQ была произведена раздача рекламной полиграфии в элитных жилых комплексах Москвы и Санкт-Петербурга компании FiNEX, Рекламное агентство IQ, 23:01, 20.03.2024, Россия201
Агентство IQ провело рекламную кампанию для компании FiNEX в элитных ЖК Москвы и Санкт-Петербурга. Рекламные кампании проходили в период с августа по октябрь 2021 года и позволили охватить внимание аудитории с высоким доходом.


LG CINEBEAM Q: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЙ КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОСМОТР В ФОРМАТЕ 4K И ЭСТЕТИЧНЫЙ ДИЗАЙН, LG Electronics, 20:56, 20.03.2024, Россия100
Представленный на выставке CES 2024, проектор LG CineBeam Q (модель HU710PB) разработан, чтобы дополнить образ жизни пользователей, предлагая максимальную портативность благодаря компактному дизайну с вращающейся на 360 градусов ручкой.


Участники реалити-шоу «Вызов» посетили креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:18, 18.03.2024, Россия230
Всемирный фестиваль молодежи прошел на Федеральной территории «Сириус» и собрал более 20 тысяч участников из разных стран мира. Гости Фестиваля смогли посетить креативное пространство «Новые лица» и мероприятия Молодежного сообщества ВЫЗОВ при спонсорской поддержке Банка ПСБ.


  © 2003-2024 inthepress.ru