|
Вышел из печати журнал «Новости маркетинга» №7.
Уже давно маркетинг связывают с понятием «развитие бизнеса». Прагматично думающие руководители сегодня понимают, что для того, чтобы добиться успеха, мало иметь хороший продукт, необходимо обладать знаниями, как его продвигать. А значит главная задача любого предприятия – создать эффективно работающую маркетинговую систему, которая позволит им внедрять специально разработанные стратегии в собственную практику. Именно поэтому в этом номере мы расскажем вам о том: как сделать анализ конкурентных преимуществ предприятия, как построить клиентоориентированную культуру компании, а также как зарабатывать больше, продавая в ноль. Кроме того, мы коснемся вопросов контекстной рекламы, авторского права в интернете, а также каким образом маркетинг участвует в процессах после покупки и как создавать маркетинговые проекты с достоверным расчетом их экономической эффективности. Юлия Бобрик, редактор выпуска
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ КАК СОЗДАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЙ БЮДЖЕТ НАЧИНАЮЩЕЙ ФИРМЕ Оксана Кужилева, к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерческого дела Маркетинговый бюджет? Работая в сфере маркетинга малого и среднего бизнеса, я неоднократно встречала как собственников, так и топ-менеджеров, которые под данным словосочетанием понимали затраты, связанные с рекламой. Приходилось долго объяснять, приводить примеры, для того чтобы слушатели усвоили определение для дальнейшего сотрудничества.
АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ МАРКЕТИНГ В ПРОЦЕССАХ ПОСЛЕ ПОКУПКИ Ксения Семенова, бренд-менеджер The Wine House Как часто к вам возвращаются покупатели? Каков процент вероятности повторной покупки вашей марки или в вашем магазине? Сколько у вас лояльных покупателей?
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ «КОНТЕКСТ – САМЫЙ ЧЕСТНЫЙ И САМЫЙ ЭФФЕКТИВНЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ» Зачем моей компании контекстная реклама? Именно таким вопросом задаются не только многие владельцы компаний, но и рекламодатели, столкнувшись с этим, хотя уже и не новым, но все еще до конца не вполне сформировавшимся в России видом интернет-рекламы. Но, учитывая тот факт, что, согласно последним независимым исследованиям, число интернет-пользователей в России увеличивается с каждым годом, вышеозвученный вопрос актуален сегодня как никогда. Что же такое контекстная реклама и для чего она нужна, мы узнали у Татьяны Костенковой, генерального директора агентства «Блондинка.Ру», одного из лидеров российского контекстного рынка.
ПРАКТИКА METRO CASH&CARRY: ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Мария Губайдуллина, руководитель отдела «PR в сети» компании Registratura.ru В этой статье автор расскажет вам об опыте своей компании в продвижении в социальных сетях такого бренда, как METRO Cash&Carry.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ 5 МИФОВ ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ НА КОНТЕНТ В ИНТЕРНЕТЕ Кирилл Митягин, кандидат юридических наук, партнер в Nevsky IP Law Практика показывает, что авторские права могут быть мощным инструментом для получения доходов в Интернете, поэтому интеллектуальную собственность иногда называют нефтью XXI века. Однако обращаться с ней нужно весьма осторожно. В этой статье мы расскажем вам о самых распространенных мифах связанных с контентом в Интернете.
ИДЕИ/РЕШЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНВЕЙЕР: КАК СОЗДАВАТЬ МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОЕКТЫ С ДОСТОВЕРНЫМ РАСЧЕТОМ ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ Леонид Иванов, генеральный директор и главный консультант консалтинговой фирмы «Иванов и Партнеры» В нормальных условиях деятельность директора по маркетингу проектна. Но что такое «маркетинговый проект»? Много лет назад я разработал и несколько лет назад получил авторские права на проектную модель, которая дает возможность довольно точно рассчитать, какова будет прибыль от продаж при определенных маркетинговых инвестициях. Эту модель я назвал «Маркетинговый конвейер Леонида Иванова» (с), и теперь пришла пора вам с ней познакомиться.
ИДЕИ/РЕШЕНИЯ SEO 2.0 ДЛЯ БИЗНЕСА: КАК ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ С SEO НАСТОЯЩЕГО Георгий Рябой, блогер агентства интернет-маркетинга Netpeak Рынок поискового продвижения ежегодно увеличивается, при этом SEO остается наиболее перспективным направлением для вложения средств. Растущий спрос стимулирует развитие конкурентных услуг. Именно поэтому сегодня мы говорим о SEO 2.0 как о новом продукте поискового продвижения, единственно полезном для увеличения продаж и развития бизнеса в сети.
СТРАТЕГИИ/УПРАВЛЕНИЕ КАК СДЕЛАТЬ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ Ольга Зайченко, специалист в маркетинговом менеджменте Конкуренцию принято считать стимулом для изменения будущего бизнеса к лучшему. Тогда анализ конкурентных преимуществ должен работать именно на эту задачу. И тогда стоит, прежде всего, учиться объективности – принимать любые результаты конкурентного анализа как благо. Если сейчас баланс качеств указывает на уязвимость ваших позиций и наличие серьезного перевеса сил у конкурента, лучше быть осведомленным, поскольку именно так вы обнаруживаете альтернативы решений, выстраиваете рыночную стратегию, которая коренным образом меняет картину конкуренции и ее итог.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ, ПРОДАВАЯ В НОЛЬ? Евгений Козлов, основатель консалтингового агентства «Бизнес Советник» Продавать свои товары и услуги и при этом не зарабатывать на них – идея довольно странная. Большинство бизнесменов никогда не решатся на такой шаг, именно поэтому такой прием может принести вам хорошие прибыли. Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.
Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 23:21, 17.09.2014
Количество просмотров: 687
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия88 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия698 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия411 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|