 |
В ООО «ТОРЕКС» завершена автоматизация отдела продаж
5 сентября 2014 года специалисты компании «Софт-Юнити» внедрили «1С:Управление торговлей 8» в компании «ТОРЕКС», занимающейся оптовой продажей отопительного и водопроводного оборудования.
Руководству «ТОРЕКС» требовалось решение для автоматизации отдела продаж, состоящего из двух человек, которое бы позволило работникам более эффективно выполнять свои должностные обязанности, а начальнику отдела продаж – с удобством видеть результат работы своих подчиненных. Консультанты «Софт-Юнити» подобрали прикладное решение «1С:Управление торговлей» – одну из наиболее популярных конфигураций фирмы «1С» для автоматизации торговых предприятий. Руководству компании-клиента пришлась по вкусу масштабируемость системы: в планы компании входит развитие клиентского направления и увеличение количества менеджеров по продажам.
В заранее согласованные дату и время сервисные инженеры «Софт-Юнити» осуществили доставку и установку прикладного решения на оба рабочих места пользователей, настроили и протестировали программу, после чего провели вводный курс по основам работе в конфигурации. Внедрение прикладного решения «1С:Управление торговлей» позволило значительно повысить эффективность работы отдела продаж: время, требуемое на отработку одного клиента, сократилось. Прозрачность работы менеджеров для руководства позволила подобрать эффективную систему мотивации персонала.
«Выражаем признательность сотрудникам и консультантам «Софт-Юнити», благодаря которым нам удалось автоматизировать отдел продаж. Не сомневаемся, что внедрение положительным образом скажется на эффективности всей компании», – комментирует внедрение Алексей Житенев, генеральный директор ООО «ТОРЕКС».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения Засеева
Компания: Софт-Юнити
Добавлен: 23:25, 17.09.2014
Количество просмотров: 740
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |