 |
Бесплатным Wi-Fi от ТТК на вокзале Челябинска воспользовались более 60 000 человек
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает, что с начала 2014 года бесплатным интернет-доступом по технологии Wi-Fi в здании железнодорожного вокзала Челябинска воспользовались более 60 тыс. жителей и гостей города.
Ежедневно через Wi-Fi-зону, организованную специалистами ТТК-Южный Урал, регионального предприятия Компании ТТК, передается свыше 10 Гбайт трафика, а количество пользователей превышает 160 человек в сутки. Wi-Fi-зона открыта круглосуточно для всех посетителей вокзала. Беспроводной доступ в Интернет был организован в зале ожидания железнодорожного вокзала «Челябинск-Главный» в ноябре 2009 года. Проект реализован ТТК совместно с Южно-Уральской региональной дирекцией железнодорожных вокзалов. «Бесплатный интернет-доступ от ТТК на вокзале Челябинска пользуется большой популярностью у жителей и гостей города, ведь посредством него можно посмотреть расписание движения поездов, купить билеты в режиме онлайн, во время ожидания посетить развлекательные сайты. За все время работы Wi-Fi-зоны сервисом ТТК воспользовались порядка 200 тысяч человек», – отметил генеральный директор ТТК-Южный Урал Сергей Кудрявцев. «Представленная статистика демонстрирует, что проект, реализованный совместно с ТТК-Южный Урал, по организации бесплатного беспроводного доступа в Интернет очень востребован у пассажиров и посетителей железнодорожного вокзала. Wi-Fi позволяет повысить уровень и качество обслуживания наших пассажиров», – отметил начальник железнодорожного вокзала «Челябинск-Главный» Владимир Зилюков.
*** Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны, абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов. ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK Eurasia Highway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей.
*** ЗАО «Южурал-Транстелеком» (ТТК-Южный Урал) – региональное предприятие Компании ТТК, одного из крупнейших российских операторов связи. ТТК-Южный Урал предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, а также Северо-Казахстанской области Республики Казахстан. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Южный Урал составляет 4047 км.
Контактное лицо: ТТК-Южный Урал
Компания: ТТК-Южный Урал
Добавлен: 23:25, 17.09.2014
Количество просмотров: 654
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |