 |
БЕЛТЕЛ подтвердил статус HP Silver Partner
Системный интегратор БЕЛТЕЛ подтвердил партнёрский статус HP Silver Partner, включающий специализацию HP EG Silver Networking Specialist на 2015 финансовый год.
Данный статус в партнёрской программе HP PartnerOne подтверждает способность системного интегратора обеспечить высокое качество планирования, развёртывания и технического обслуживания сетевых решений компании HP. Уровень квалификации технических и коммерческих специалистов БЕЛТЕЛ в области решений производителя отвечает требованиям производителя.
Необходимым условием для обладания статусом HP Silver Partner и специализацией HP EG Silver Networking Specialist является выполнение определенного объема реализованных проектов в области сетевых решений HP. Данное условие выполнено БЕЛТЕЛ с превышением. Наиболее крупным проектом компании в отчетном периоде стало строительство сетевой инфраструктуры Azimut Hotel Sochi, крупнейшего гостиничного комплекса в Европе. За высокие показатели продаж продуктов HP Networking БЕЛТЕЛ был удостоен награды производителя.
«Квалификация специалистов системного интегратора позволяет выполнять проекты любого уровня сложности. Сотрудничая с БЕЛТЕЛ, мы всегда можем быть уверенными в том, что преимущества наших решений будут в полной мере раскрыты и донесены до конечных пользователей», - говорит Александр Столяров, Руководитель департамента сетевых технологий HP Россия.
Контактное лицо: Светлана Шурыгина
Компания: БЕЛТЕЛ
Добавлен: 23:30, 17.09.2014
Количество просмотров: 692
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |