Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Связи с общественностью – в фокусе внимания!

18-19 сентября РГУПС совместно c Ростовским областным отделением СЖР проведет Международную научно-практическую конференцию «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Интерес железнодорожного вуза к рекламным и имиджевым коммуникациям не является случайным. Более 20 лет назад на его базе был открыт гуманитарный факультет, а недавно здесь начали готовить специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью». В прошлом году университет уже проводил аналогичное мероприятие, оно вызвало интерес и со стороны ученых, и со стороны практиков.

- Мы активно сотрудничаем с ростовским Домом журналистов, потому решили объединить наши усилия в плане изучения современных тенденций развития рекламы и связей с общественностью, - комментирует ситуацию Виктория Смеюха, доктор филологических наук, зав. кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС, - в конференции примут участие журналисты, представители пресс-служб, рекламных агентств области, они смогут не только познакомиться с известными учеными, медиаисследователями, но и обсудить с ними проблемы рекламы и PR».

Несмотря на то, что наш город считают столицей юга России, именитые ученые-гуманитарии его посещают не часто. Потому особый интерес для ростовских медиаисследователей и практиков представляет приезд профессора М.В. Шкондина (МГУ), известного нескольким поколениям отечественных журналистов, изучавших особенности медиасистемы по учебникам московского ученого. Посетит конференцию профессор А.П. Короченский (БелГУ), когда-то преподававший в нашем городе, сегодня декан белгородского факультета журналистики занимается исследованием процессов интеграции журналистики и PR.

В конференции примут участие представители научных школ Кубанского, Таврического (Республика Крым), Майкопского, Астраханского, Воронежского университетов.

Среди обсуждаемых вопросов центральное место займут темы развития регионального рынка рекламы, PR, его взаимодействия с журналистикой, распространения информационных войн, становления образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» и др.

- Мой доклад посвящен современным информационным войнам. Это – распространенное явление сегодняшнего дня, выражающееся в противодействии бизнеса и бизнеса, бизнеса и власти, государства и гражданина, государства и государства и т.д. Грамотное противостояние информационной агрессии в наши дни – залог не только успеха, но и нормального функционирования бизнеса, общественно-политической организации, государственного или муниципального органа, - добавил участник конференции, практик информационных войн, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

Похожие публикации: «Как связать образование с духовностью, решали в РГУПС», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «200 юных охотников за информацией будут состязаться в РГУПС»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 23:55, 17.09.2014 Количество просмотров: 703


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru