Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Связи с общественностью – в фокусе внимания!

18-19 сентября РГУПС совместно c Ростовским областным отделением СЖР проведет Международную научно-практическую конференцию «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».

Интерес железнодорожного вуза к рекламным и имиджевым коммуникациям не является случайным. Более 20 лет назад на его базе был открыт гуманитарный факультет, а недавно здесь начали готовить специалистов по направлению «Реклама и связи с общественностью». В прошлом году университет уже проводил аналогичное мероприятие, оно вызвало интерес и со стороны ученых, и со стороны практиков.

- Мы активно сотрудничаем с ростовским Домом журналистов, потому решили объединить наши усилия в плане изучения современных тенденций развития рекламы и связей с общественностью, - комментирует ситуацию Виктория Смеюха, доктор филологических наук, зав. кафедрой «Массовые коммуникации и прикладная лингвистика» РГУПС, - в конференции примут участие журналисты, представители пресс-служб, рекламных агентств области, они смогут не только познакомиться с известными учеными, медиаисследователями, но и обсудить с ними проблемы рекламы и PR».

Несмотря на то, что наш город считают столицей юга России, именитые ученые-гуманитарии его посещают не часто. Потому особый интерес для ростовских медиаисследователей и практиков представляет приезд профессора М.В. Шкондина (МГУ), известного нескольким поколениям отечественных журналистов, изучавших особенности медиасистемы по учебникам московского ученого. Посетит конференцию профессор А.П. Короченский (БелГУ), когда-то преподававший в нашем городе, сегодня декан белгородского факультета журналистики занимается исследованием процессов интеграции журналистики и PR.

В конференции примут участие представители научных школ Кубанского, Таврического (Республика Крым), Майкопского, Астраханского, Воронежского университетов.

Среди обсуждаемых вопросов центральное место займут темы развития регионального рынка рекламы, PR, его взаимодействия с журналистикой, распространения информационных войн, становления образования по направлению «Реклама и связи с общественностью» и др.

- Мой доклад посвящен современным информационным войнам. Это – распространенное явление сегодняшнего дня, выражающееся в противодействии бизнеса и бизнеса, бизнеса и власти, государства и гражданина, государства и государства и т.д. Грамотное противостояние информационной агрессии в наши дни – залог не только успеха, но и нормального функционирования бизнеса, общественно-политической организации, государственного или муниципального органа, - добавил участник конференции, практик информационных войн, руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

Похожие публикации: «Как связать образование с духовностью, решали в РГУПС», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли», «200 юных охотников за информацией будут состязаться в РГУПС»

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 23:55, 17.09.2014 Количество просмотров: 732


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия88
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия215
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия197
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия81
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия477
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия463
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия167
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия176
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия382
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия411
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия269
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия215
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия683
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


  © 2003-2025 inthepress.ru