 |
ГК «ГЭНДАЛЬФ» — лучший в России центр компетенции по образовательным продуктам «1С»
ГК «ГЭНДАЛЬФ» заняла 1-ое место среди центров компетенции по образованию в рейтинге фирмы «1С». Современное образовательное учреждение – сложный для управления объект. Работа бухгалтерии, учет питания, ведение базы учащихся, планирование и управление учебным процессом – вот только некоторые задачи, с которыми ежедневно сталкиваются работники образования. К счастью, на сегодняшний день существуют автоматизированные системы, призванные облегчить этот нелегкий труд. В настоящее время автоматизация – одно из приоритетных направлений развития отечественного образования. Система образования совершенствуется благодаря эффективному использованию информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства. Укрепление и расширение направлений продажи программ и автоматизации учреждений образования является важным для развития нашей компании. Мы предоставляем общеобразовательным учреждениям и органам управления образования широкий спектр необходимого программного обеспечения, компьютерного оборудования и услуг по установке и внедрению, в том числе услуги по автоматизации процессов планирования и организации учебного процесса, кадрового учета, административно-хозяйственной деятельности, автоматизации работы библиотеки, организации учета питания и др. За этот год мы внедрили 499 решений для образовательной сферы в различных отраслях. Это школы, колледжи, детские сады и другие. Такого результата наша компания достигла благодаря качественной и слаженной работе сотрудников. Благодаря нашему опыту мы можем подобрать именно то решение, которое сможет удовлетворить все потребности клиента. Оборудование и программы для автоматизации, предлагаемые нашей компанией, позволяют организовать, систематизировать, сделать содержательными и результативными все направления работы учебных заведений. Новые технологии позволяют увеличить эффективность образовательных процессов за счет использования справочно-информационного фонда данных о состоянии учебно-воспитательного процесса, использования информационного массива и банка педагогических данных, а также много другого. ГК «ГЭНДАЛЬФ» сотрудничает с ведущими мировыми производителями программного обеспечения: «1С», Microsoft, «Лаборатория Касперского», DR.WEB, ESET, Adobe, Corel, ABBYY, является Золотым партнером «1С-Битрикс». Ежемесячно компания обслуживает около 2 000 организаций. Всего же ей автоматизировано более 14 500 предприятий различных видов деятельности. Позвоните и узнайте дополнительную информацию по тел: (863) 223-66-00 или напишите нам: gendalf@gendalf.ru.
Контактное лицо: Кристина
Компания: ГК "ГЭНДАЛЬФ"
Добавлен: 09:25, 18.09.2014
Количество просмотров: 847
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия110 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия110 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия117 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |