 |
Новый офис продаж и обслуживания абонентов НСС открылся в Альметьевске
Офис продаж и обслуживания клиентов расположен в центре города Альметьевск по адресу ул. Ленина, 100 на первом этаже торгово-развлекательного центра «Панорама» и работает ежедневно с 10:00 до 20:00. В новом центре продаж и обслуживания предоставлен полный спектр услуг мобильной связи. Здесь абоненты могут подключиться к сети НСС, заменить SIM–карту, переоформить договор, оплатить услуги связи, подобрать выгодный тариф, подключить дополнительные услуги, настроить интернет или приобрести 3G модемы, а также получить любую консультацию по вопросам мобильной связи.
«Открывая новые офисы продаж и обслуживания, мы стремимся к тому, чтобы мобильная связь НСС становилась более доступной. Развивая сеть дистрибуции как в столице республики, так и в других населенных пунктах мы повышаем уровень сервиса для наших абонентов, обеспечивая комфортный и оперативный доступ к услугам связи», — отметил директор филиала ЗАО «НСС» в Республике Татарстан Илья Пырков. – Отмечу, что сегодня на территории Республики Татарстан открыты 36 офисов продаж и обслуживания компании».
ЗАО «НСС» ЗАО «НСС» оказывает услуги мобильной связи почти 3 млн. абонентам в Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской областях, республиках Чувашия, Мордовия и Татарстан. Компания обладает всеми необходимыми лицензиями для оказания услуг голосовой связи, мобильной передачи данных в сетях третьего и четвёртого поколений. С 2013 года ведётся активное строительство сети 3G, основанной на технологии UMTS. Сегодня услуги высокоскоростного мобильного ШПД доступны абонентам Нижегородской, Ульяновской, Саратовской, Пензенской, Оренбургской областей и республики Татарстан. Tele2 Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 компания работает в более чем 60 регионах. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях: Tele2 tele2.ru НСС ncc–volga.ru Facebook facebook.com/TELE2Russia Twitter twitter.com/TELE2Russia twitter.com/RT_Mobile_NCC «ВКонтакте» vkontakte.ru/tele2 vk.com/ncc_volga
Контактное лицо: юлия
Компания: зао нсс
Добавлен: 13:20, 18.09.2014
Количество просмотров: 789
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия171 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия169 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |