 |
Общественный совет Управления Росреестра обсудил оценки получателей услуг
18 сентября 2014 года Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области информирует о заседании Общественного совета. Общественный совет Управления Росреестра по Челябинской области на своем очередном заседании рассмотрел несколько вопросов. С докладами «О результатах межведомственного взаимодействия в электронном виде при предоставлении государственных услуг и реализации возложенных на Управление полномочий» выступили начальник отдела информационного взаимодействия с судами, правоохранительными и исполнительными органами государственной власти Управления Светлана Шункова и директор филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата» по Челябинской области Марина Семенова. Еще один доклад, с которым выступила Татьяна Кочнева – начальник отдела контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере Управления – касался предоставления услуг Росреестра на базе многофункциональных центров (МФЦ). Продолжением разговора по этой теме стала информация председателя Общественного совета Олега Короткова. Он доложил о результатах мониторинга, проведённого членами совета в МФЦ городов Челябинска и Магнитогорска, а также Коркинского муниципального района. Проверялось качество предоставления услуг, оказанных как специалистами центров, так и специалистами филиала кадастровой палаты. Мониторинг проводился путём анкетирования граждан, было опрошено 172 респондента, большая часть из которых (58%) обратилась в центры за осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, еще 23% – за постановкой на государственный кадастровый учет, остальные – за получением сведений из госреестров. На вопрос об оценке деятельности специалистов Филиала и МФЦ, 96 % респондентов ответили, что те «целиком справляются» с возложенными на них полномочиями, а 4% опрошенных высказали мнение, что сотрудники «не справляются». Качество работы специалистов, оказывающих консультативную помощь заявителям в залах приема посетителей МФЦ, 57% респондентов оценили как положительное, однако 15% граждан не удалось получить от консультантов необходимую информацию о порядке предоставления государственных услуг. Предварительной записью на первичный прием воспользовались 34% заявителей, в то время как 19% из них не знали о такой возможности. В целом доступность и качество предоставления государственной услуги, полнота и понятность предоставленной информации заявителями, обратившимися в МФЦ г. Челябинска и г. Коркино, оценена на «очень хорошо», в МФЦ г. Магнитогорска – на «хорошо». Пресс-служба Управления Росреестра по Челябинской области
Контактное лицо: Виктория Шамина
Компания: Управление Росреестра по Челябинской области
Добавлен: 13:21, 18.09.2014
Количество просмотров: 733
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия101 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
| Группа RBI завершила формирование новой площади близ Старо-Невского проспекта, RBI, 11:44, 10.11.2025, Россия444 |
| Группа RBI получила разрешение на ввод в эксплуатацию проекта «МИРЪ» – гармонично вписанного в историческую ткань центра Петербурга жилого дома в неорусском стиле в пяти минутах ходьбы от Невского проспекта. Два корпуса, связанные между собой величественной аркой, завершают формирование новой петербургской площади вокруг исторического Феодоровского собора. |
|
 |