++ Астолик выступит партнером РИФ-2014, предоставив мебель своей разработки
Партнером Российского Интернет-Форума 2014, который пройдёт в Воронеже в октябре месяце, выступит подразделение холдинга ИНРУСКОМ, которое предоставит участникам конференции мебель собственного производства - мобильный стол для ноутбука Астолик. Договорённость о партнёрстве между представителями компании и администрацией Форума практически достигнута.
"Это партнёрство и вобще участие в осеннем РИФе является частью нашей кампании по продвижению в российские регионы - прокомментировал переговоры директор Виктор Брзобогатов - мы успешно завоевали свой рынок в Санкт-Петербурге и с этого года начали расширять своё присутствие во всей России. Наводим контакты и изучаем спрос на местах, отрабатываем логистику и участвуем в тематических мероприятиях. Воронежский РИФ в этом смысле очень удачная для нас площадка, так сказать, "три в одном" - наши комп столы будут представлены тематической и весьма объёмной аудитории, в интересном и новом для нас регионе так что мы рассчитываем на успех в этом городе. Как, впрочем, и в других городах".
О компании: Компания является одним из подразделений холдинга ИНРУСКОМ, производит металлические собственной конструкции компьютерные столы для дома и офиса и продвигает их под маркой Астолик. Продукция компании производится на свобственных мощностях холдинга в Петербурге; в 2014 году открыт офис в Москве, планируется активное продвижение в регионы России и ближнее зарубежье.
Производство в Санкт-Петербурге: +7 (812) 702-56-75, ул. Салова, д. 55-5А E-mail: info@astolik.ru Адрес магазина в Москве: +7 (495) 664-23-40, Багратионовский проезд, д. 7, ТЦ "Горбушкин Двор", 2 этаж, павильон G2-115
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.