Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Журнал «Промышленный маркетинг» № 5: Интернет-маркетинг для B2B

Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Промышленный маркетинг»!
Наступила осень и в скором времени предстоит планировать работу по продвижению бренда предприятия и продуктов на следующий, 2015, год. Полагаю, что материал этого номера журнала поможет вам в данном процессе. Наши эксперты предлагают рекомендации по медиапланированию в целом и отдельных элементов комплекса маркетинга в частности, таких как выставки, реклама, фирменный стиль.
Любое предприятие действует в условиях ограниченного бюджета, конечно, рамки этих ограничений для разных игроков рынка будут отличаться, но одно мы можем заявлять смело: бюджет не безразмерен! Мы предлагаем вам советы от наших авторов, как использовать разные возможности для выстраивания системы маркетинга, продвижения компании в условиях дефицита бюджета.
Большое внимание в номере уделяется работе с клиентами: привлечение, удержание, систематизация контактов. И конечно же, освещаем самый актуальный вопрос – продвижение в Интернете: о преимуществах интернет-маркетинга и ошибках, о задачах В2В-рекламы в интернете, о выборе социальных сетей для промышленных предприятий – читайте на страницах нашего журнала.
Полезного чтения и эффективного маркетинга!
Елена Костромина, редактор

Рубрика «Интервью»
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ В2В: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА
Интервью с Андреем Гавриковым, совладельцем и генеральным директором маркетинговой группы «Комплето».
Об ошибках, совершаемых компаниями при работе с инструментами интернет-маркетинга, особенностях этих инструментов для В2В-сектора рассказывает Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».

Рубрика «В2В-инструментарий»
МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА: ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ
Метод третий − Матрица Мак-Кинзи
Наталья Лужнова, доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Оренбургского государственного университета
Марина Разумова, старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Оренбургского государственного университета
В статье представлен механизм применения матрицы Мак-Кинзи, описаны этапы процесса построения матрицы и стратегии, рекомендованные к применению для стратегических хозяйственных единиц, занимающих разные позиции. На примере мебельного промышленного предприятия оценены вес и степень воздействия факторов, влияющих на конкурентоспособность стратегических хозяйственных единиц и привлекательность сегментов мебельного рынка, а также построена матрица Мак-Кинзи.

БРЕНД-БУК КОМПАНИИ: КАКОЙ, КОГДА И ЗАЧЕМ?
Наталья Пфаненштиль, начальник информационного отдела ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод»
Бренд-бук, брендбук, бренд бук − руководство по фирменному стилю, паспорт стандартов… Кто-то считает, что разработка бренд-бука – это деньги, потраченные впустую, а кто-то, наоборот, свято верит в его чудодейственную силу. Пробуем разобраться…

LEAD CAPTURING, И НЕ ТОЛЬКО… ТЕХНОЛОГИИ СБОРА КОНТАКТОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Михаил Меркулов, бизнес-консультант
Как правило, новое – это хорошо забытое старое. И современные бизнес-подходы и бизнес-инструменты не являются исключением. Под заграничным названием Lead Capturing скрывается вполне простая и понятная задача по сбору контактов потенциальных клиентов. О способах решения этой задачи читайте в статье автора.

Рубрика «В2В-коммуникации»
СЕЙЛЗ ПРОМОУШН ДЛЯ В2В
Юлия Безрутченко, генеральный директор маркетингового агентства «Антарес Плюс»
Применение сэйлз промоушн дает возможность увеличить объемы реализации продукции, а это в свою очередь ведет к увеличению доходности, прибыльности предприятия. Не все предприятия, работающие на рынки B2B, используют в своей деятельности возможность работы с посредниками. Данная статья показывает осуществление промоушн-кампании, направленной именно на посредников, для предприятия, занимающегося производством сложной продукции в сфере добычи, транспортировки и переработки нефти и газа.

ТРИ ЗАДАЧИ B2B-СЕКТОРА, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
Екатерина Данилова, директор агентства интернет-маркетинга DeltaClick
Много работая с компаниями из B2B-сектора, автор и ее коллеги убедились в том, что промышленные предприятия, как правило, не рассматривают интернет-рекламу как один из основных каналов продвижения. Компании этого сектора в лучшем случае используют лишь контекстную рекламу, которая ведет на их сайт, в худшем – их просто нет в интернет-пространстве. В том пространстве, где ежедневно находится 53 млн россиян (почти половина всего совершеннолетнего населения страны). Среди них, безусловно, есть и снабженцы, и инженеры, и проектировщики, и руководители, а вот промышленных предприятий практически нет. Современный digital-инструментарий, существенно расширивший границы возможностей интернет-рекламы, позволяет решить как минимум три основные задачи, которые всегда стоят перед компаниями B2B-сектора. В статье рассматривается каждая из них.

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В В2В: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ СО СМИ?
Алеся Довлатова, заместитель генерального директора ООО «Агентство независимой журналистики»
Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью найти ответ на вопрос: как наладить коммуникации со СМИ таким образом, чтобы они давали необходимый результат? Подойдя к изучению этой проблемы творчески, можно хорошо сэкономить на PR. Читайте об этом в статье.

ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА:
КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ B2B-МАРКЕТИНГА
30 СОВЕТОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ
ЭФФЕКТИВНЫЙ E-MAIL-МАРКЕТИНГ В B2B: СОЗДАЕМ ДОВЕРИЕ
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ PR-КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ В2В
КАК РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ В2В-РЫНКА
КАК ПРИРУЧИТЬ КЛИЕНТОВ? 4 СПОСОБА ЗАСТАВИТЬ ИХ ВЕРНУТЬСЯ
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА
ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: 10 ПУНКТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТА
МАРКЕТИНГ ПРИ МАЛОМ БЮДЖЕТЕ: СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИЙ В2В-сектора
ПЕРСОНАЛ ДЛЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА: ОРГАНИЗУЕМ PR-ОТДЕЛ
УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ КАНАЛАМИ И РАБОТА С ПОСРЕДНИКАМИ

Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/.

Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 00:22, 19.09.2014 Количество просмотров: 731


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия64
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия76
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия228
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия221
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия165
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия306
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия124
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия96
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия157
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия254
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия150
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия546
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия186
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия165
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru