|
Журнал «Промышленный маркетинг» № 5: Интернет-маркетинг для B2B
Приветствую вас, дорогие читатели журнала «Промышленный маркетинг»! Наступила осень и в скором времени предстоит планировать работу по продвижению бренда предприятия и продуктов на следующий, 2015, год. Полагаю, что материал этого номера журнала поможет вам в данном процессе. Наши эксперты предлагают рекомендации по медиапланированию в целом и отдельных элементов комплекса маркетинга в частности, таких как выставки, реклама, фирменный стиль. Любое предприятие действует в условиях ограниченного бюджета, конечно, рамки этих ограничений для разных игроков рынка будут отличаться, но одно мы можем заявлять смело: бюджет не безразмерен! Мы предлагаем вам советы от наших авторов, как использовать разные возможности для выстраивания системы маркетинга, продвижения компании в условиях дефицита бюджета. Большое внимание в номере уделяется работе с клиентами: привлечение, удержание, систематизация контактов. И конечно же, освещаем самый актуальный вопрос – продвижение в Интернете: о преимуществах интернет-маркетинга и ошибках, о задачах В2В-рекламы в интернете, о выборе социальных сетей для промышленных предприятий – читайте на страницах нашего журнала. Полезного чтения и эффективного маркетинга! Елена Костромина, редактор
Рубрика «Интервью» ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ В2В: КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА Интервью с Андреем Гавриковым, совладельцем и генеральным директором маркетинговой группы «Комплето». Об ошибках, совершаемых компаниями при работе с инструментами интернет-маркетинга, особенностях этих инструментов для В2В-сектора рассказывает Андрей Гавриков, совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето».
Рубрика «В2В-инструментарий» МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА: ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ Метод третий − Матрица Мак-Кинзи Наталья Лужнова, доцент кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Оренбургского государственного университета Марина Разумова, старший преподаватель кафедры маркетинга, коммерции и рекламы Оренбургского государственного университета В статье представлен механизм применения матрицы Мак-Кинзи, описаны этапы процесса построения матрицы и стратегии, рекомендованные к применению для стратегических хозяйственных единиц, занимающих разные позиции. На примере мебельного промышленного предприятия оценены вес и степень воздействия факторов, влияющих на конкурентоспособность стратегических хозяйственных единиц и привлекательность сегментов мебельного рынка, а также построена матрица Мак-Кинзи.
БРЕНД-БУК КОМПАНИИ: КАКОЙ, КОГДА И ЗАЧЕМ? Наталья Пфаненштиль, начальник информационного отдела ОАО «Электрокабель» Кольчугинский завод» Бренд-бук, брендбук, бренд бук − руководство по фирменному стилю, паспорт стандартов… Кто-то считает, что разработка бренд-бука – это деньги, потраченные впустую, а кто-то, наоборот, свято верит в его чудодейственную силу. Пробуем разобраться…
LEAD CAPTURING, И НЕ ТОЛЬКО… ТЕХНОЛОГИИ СБОРА КОНТАКТОВ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ Михаил Меркулов, бизнес-консультант Как правило, новое – это хорошо забытое старое. И современные бизнес-подходы и бизнес-инструменты не являются исключением. Под заграничным названием Lead Capturing скрывается вполне простая и понятная задача по сбору контактов потенциальных клиентов. О способах решения этой задачи читайте в статье автора.
Рубрика «В2В-коммуникации» СЕЙЛЗ ПРОМОУШН ДЛЯ В2В Юлия Безрутченко, генеральный директор маркетингового агентства «Антарес Плюс» Применение сэйлз промоушн дает возможность увеличить объемы реализации продукции, а это в свою очередь ведет к увеличению доходности, прибыльности предприятия. Не все предприятия, работающие на рынки B2B, используют в своей деятельности возможность работы с посредниками. Данная статья показывает осуществление промоушн-кампании, направленной именно на посредников, для предприятия, занимающегося производством сложной продукции в сфере добычи, транспортировки и переработки нефти и газа.
ТРИ ЗАДАЧИ B2B-СЕКТОРА, КОТОРЫЕ РЕШАЕТ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА Екатерина Данилова, директор агентства интернет-маркетинга DeltaClick Много работая с компаниями из B2B-сектора, автор и ее коллеги убедились в том, что промышленные предприятия, как правило, не рассматривают интернет-рекламу как один из основных каналов продвижения. Компании этого сектора в лучшем случае используют лишь контекстную рекламу, которая ведет на их сайт, в худшем – их просто нет в интернет-пространстве. В том пространстве, где ежедневно находится 53 млн россиян (почти половина всего совершеннолетнего населения страны). Среди них, безусловно, есть и снабженцы, и инженеры, и проектировщики, и руководители, а вот промышленных предприятий практически нет. Современный digital-инструментарий, существенно расширивший границы возможностей интернет-рекламы, позволяет решить как минимум три основные задачи, которые всегда стоят перед компаниями B2B-сектора. В статье рассматривается каждая из них.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В В2В: КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ СО СМИ? Алеся Довлатова, заместитель генерального директора ООО «Агентство независимой журналистики» Рано или поздно любая компания сталкивается с необходимостью найти ответ на вопрос: как наладить коммуникации со СМИ таким образом, чтобы они давали необходимый результат? Подойдя к изучению этой проблемы творчески, можно хорошо сэкономить на PR. Читайте об этом в статье.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ВЫПУСКА: КАКИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПОДХОДЯТ ДЛЯ B2B-МАРКЕТИНГА 30 СОВЕТОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ E-MAIL-МАРКЕТИНГ В B2B: СОЗДАЕМ ДОВЕРИЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ PR-КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ В2В КАК РАЗРАБОТАТЬ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ В2В-РЫНКА КАК ПРИРУЧИТЬ КЛИЕНТОВ? 4 СПОСОБА ЗАСТАВИТЬ ИХ ВЕРНУТЬСЯ НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА ДИНАМИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: 10 ПУНКТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ПРИ РАСПРЕДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГ ПРИ МАЛОМ БЮДЖЕТЕ: СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИЙ В2В-сектора ПЕРСОНАЛ ДЛЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА: ОРГАНИЗУЕМ PR-ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМИ КАНАЛАМИ И РАБОТА С ПОСРЕДНИКАМИ
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/.
Контактное лицо: Алеся Западаева
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 00:22, 19.09.2014
Количество просмотров: 708
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия74 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия678 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия398 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|