Вечерняя Москва рассказала об успехах на рекламном фестивале Red Apple
Это событие объединяет ведущих специалистов крупнейших всемирных коммуникационных агентств области рекламы из разных стран и является самым престижным фестивалем в этой области в России.
18 сентября участие в мероприятие принял генеральный директор, издатель «Вечерней Москвы» Александр Чекшин – вместе с другими экспертами на круглом столе «СМИ в мегаполисе» Александр Викторович обсудил роль средств массовой информации и использование креативных решений в распространении социально-значимого контента, а также механизмы создания СМИ, как продукта и бренда.
В качестве бизнес-кейса "Вечерка" рассказала свою трехлетнюю историю успешного ребрендинга газеты, результатом которого стало появление безусловного лидера среди городских СМИ. Представители ведущих СМИ и индустриальных объединений обсудили проблемы распространения в средствах массовой информации социально-ориентированного контента в формате социальной рекламы. Модераторами круглого стола стали Владимир Черников - руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы и Сергей Пискарев - председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Вице-президент АКАР, Заместитель генерального директора Группа Video International
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.