 |
Вечерняя Москва рассказала об успехах на рекламном фестивале Red Apple
Это событие объединяет ведущих специалистов крупнейших всемирных коммуникационных агентств области рекламы из разных стран и является самым престижным фестивалем в этой области в России.
18 сентября участие в мероприятие принял генеральный директор, издатель «Вечерней Москвы» Александр Чекшин – вместе с другими экспертами на круглом столе «СМИ в мегаполисе» Александр Викторович обсудил роль средств массовой информации и использование креативных решений в распространении социально-значимого контента, а также механизмы создания СМИ, как продукта и бренда.
В качестве бизнес-кейса "Вечерка" рассказала свою трехлетнюю историю успешного ребрендинга газеты, результатом которого стало появление безусловного лидера среди городских СМИ. Представители ведущих СМИ и индустриальных объединений обсудили проблемы распространения в средствах массовой информации социально-ориентированного контента в формате социальной рекламы. Модераторами круглого стола стали Владимир Черников - руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы и Сергей Пискарев - председатель Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы, Вице-президент АКАР, Заместитель генерального директора Группа Video International
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 19:31, 19.09.2014
Количество просмотров: 929
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия253 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |