|
Природа Кавказа на выставке «ПРОДЭКСПО - 2010»
Группа компаний «Молочный продукт» примет участие в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2010», которая пройдет с 8 по 12 февраля в Москве. В основу стенда компании заложена идея воссоздать природу Кавказа, так как в этой местности, в городе Нальчик производится продукция компании «Молочный продукт».
Для компании это не первый опыт участия в выставке «ПРОДЭКСПО». «Молочный продукт» ежегодно представляет свой стенд на этой международной выставке в Москве, а также в других регионах России. Изначально стенды компании «Молочный продукт» были небольшими и из года в год набирали объемы. В этом году компания представит стенд по индивидуальной застройке, в два раза превышающий площадь в сравнении с предыдущим годом. В основе концепции стенда: воссоздание природы Кавказа, где находится производство компании «Молочный продукт»: альпийские луга Кавказских гор, зеленая трава, деревянная ограда и натуральные молочные продукты.
«Увеличение объемов стенда на выставке «Продэкспо» связано, в том числе с увеличением объемов производства – комментирует Генеральный директор ООО «Нальчикский молочный комбинат» Шамсудин Якубов.- В 2009 году объемы производства нашей компании увеличились на 28% (что наверно сравнительно с темпами роста в Китае). Но основной смысл увеличения стенда - это большой интерес, проявленный ритейлерами к нашей продукции на прошлогодней выставке. И надеемся в этом году, с учетом нехватки молочной продукции на российском рынке, провести с нашими потенциальными клиентами дополнительные переговоры. Кроме того, в 2009 году нашими маркетологами проведена огромная работа по ребрендингу старых торговых марок на новые, и связано это ни в коем случае не с качеством продукции. Идея ребрендинга в том, чтобы продукция компании «Молочный продукт» стала узнаваемой покупателем. В прошлом году руководством нашей компании составлен перспективный план развития до 2013 года, и участие в таких престижных выставках как «Продэкспо» будет индикатором того, что все движется по плану».
В 2009 году группа компаний «Молочный продукт» приняла участие также в выставках в Ростове, Новосибирске, представила свою продукцию в дегустационном конкурсе на международной выставке продуктов питания и напитков WorldFood, а также приняла участие на выставке «Зеленая неделя» совместно с Министерством Сельского хозяйства Кабардино-Балкарии, которая проходила в Берлине. Компания получила не только самые высокие награды, удостоилась высоких оценок качества и вкуса продукции, но и приобрела новых партнеров.
Контактное лицо: Татьяна Яковлева
Компания: Молочный продукт
Добавлен: 22:57, 08.02.2010
Количество просмотров: 588
Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия105 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50) |
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия57 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:04, 26.04.2024, Россия47 |
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов». |
|
|