 |
Природа Кавказа на выставке «ПРОДЭКСПО - 2010»
Группа компаний «Молочный продукт» примет участие в международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО-2010», которая пройдет с 8 по 12 февраля в Москве. В основу стенда компании заложена идея воссоздать природу Кавказа, так как в этой местности, в городе Нальчик производится продукция компании «Молочный продукт».
Для компании это не первый опыт участия в выставке «ПРОДЭКСПО». «Молочный продукт» ежегодно представляет свой стенд на этой международной выставке в Москве, а также в других регионах России. Изначально стенды компании «Молочный продукт» были небольшими и из года в год набирали объемы. В этом году компания представит стенд по индивидуальной застройке, в два раза превышающий площадь в сравнении с предыдущим годом. В основе концепции стенда: воссоздание природы Кавказа, где находится производство компании «Молочный продукт»: альпийские луга Кавказских гор, зеленая трава, деревянная ограда и натуральные молочные продукты.
«Увеличение объемов стенда на выставке «Продэкспо» связано, в том числе с увеличением объемов производства – комментирует Генеральный директор ООО «Нальчикский молочный комбинат» Шамсудин Якубов.- В 2009 году объемы производства нашей компании увеличились на 28% (что наверно сравнительно с темпами роста в Китае). Но основной смысл увеличения стенда - это большой интерес, проявленный ритейлерами к нашей продукции на прошлогодней выставке. И надеемся в этом году, с учетом нехватки молочной продукции на российском рынке, провести с нашими потенциальными клиентами дополнительные переговоры. Кроме того, в 2009 году нашими маркетологами проведена огромная работа по ребрендингу старых торговых марок на новые, и связано это ни в коем случае не с качеством продукции. Идея ребрендинга в том, чтобы продукция компании «Молочный продукт» стала узнаваемой покупателем. В прошлом году руководством нашей компании составлен перспективный план развития до 2013 года, и участие в таких престижных выставках как «Продэкспо» будет индикатором того, что все движется по плану».
В 2009 году группа компаний «Молочный продукт» приняла участие также в выставках в Ростове, Новосибирске, представила свою продукцию в дегустационном конкурсе на международной выставке продуктов питания и напитков WorldFood, а также приняла участие на выставке «Зеленая неделя» совместно с Министерством Сельского хозяйства Кабардино-Балкарии, которая проходила в Берлине. Компания получила не только самые высокие награды, удостоилась высоких оценок качества и вкуса продукции, но и приобрела новых партнеров.
Контактное лицо: Татьяна Яковлева
Компания: Молочный продукт
Добавлен: 22:57, 08.02.2010
Количество просмотров: 669
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия108 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия144 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия138 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия133 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия649 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |