|
31 тысяча абонентов приняла участие в акции ТТК-Западная Сибирь «Оставайся в плюсе летом»
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги акции для физических лиц «Оставайся в плюсе летом». В ней приняли участие более 31 тысячи абонентов компании по всему Западно-Сибирскому региону, что на 11 тысяч превышает количество участников аналогичной акции в прошлом году.
Акция «Оставайся в плюсе летом» проводилась во всех городах присутствия ТТК-Западная Сибирь с 1 июня по 31 августа 2014 года. Для участия абонент нажимал на кнопку «Участвовать» в Личном кабинете, после чего для получения подарка от ТТК-Западная Сибирь ему необходимо было поддерживать свой баланс положительным более 80 дней в течение трех летних месяцев.
По завершению акции 12 922 участника, накопившие 80 и более дней положительного баланса, смогли выбрать один из гарантированных подарков: увеличение скорости при сохранении абонентской платы на 2 месяца или бонусные баллы. Кроме того, среди них дополнительно был проведен розыгрыш 15 призов, в числе которых: планшет, фотоаппарат, смартфон, электронная книга, беспроводные наушники, а также роутеры, зонты, кружки и термостаканы.
«Мы стараемся, чтобы абоненту ТТК-Западная Сибирь было не только комфортно и выгодно пользоваться услугами связи, но и интересно. И, как показывает статистика, количество пользователей, участвующих в акциях, аналогичных «Оставайся в плюсе летом», неуклонно растет с каждым годом», – прокомментировал первый заместитель генерального директора ТТК-Западная Сибирь Дмитрий Васильев.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 21:45, 19.09.2014
Количество просмотров: 622
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|