 |
31 тысяча абонентов приняла участие в акции ТТК-Западная Сибирь «Оставайся в плюсе летом»
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, подвел итоги акции для физических лиц «Оставайся в плюсе летом». В ней приняли участие более 31 тысячи абонентов компании по всему Западно-Сибирскому региону, что на 11 тысяч превышает количество участников аналогичной акции в прошлом году.
Акция «Оставайся в плюсе летом» проводилась во всех городах присутствия ТТК-Западная Сибирь с 1 июня по 31 августа 2014 года. Для участия абонент нажимал на кнопку «Участвовать» в Личном кабинете, после чего для получения подарка от ТТК-Западная Сибирь ему необходимо было поддерживать свой баланс положительным более 80 дней в течение трех летних месяцев.
По завершению акции 12 922 участника, накопившие 80 и более дней положительного баланса, смогли выбрать один из гарантированных подарков: увеличение скорости при сохранении абонентской платы на 2 месяца или бонусные баллы. Кроме того, среди них дополнительно был проведен розыгрыш 15 призов, в числе которых: планшет, фотоаппарат, смартфон, электронная книга, беспроводные наушники, а также роутеры, зонты, кружки и термостаканы.
«Мы стараемся, чтобы абоненту ТТК-Западная Сибирь было не только комфортно и выгодно пользоваться услугами связи, но и интересно. И, как показывает статистика, количество пользователей, участвующих в акциях, аналогичных «Оставайся в плюсе летом», неуклонно растет с каждым годом», – прокомментировал первый заместитель генерального директора ТТК-Западная Сибирь Дмитрий Васильев.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 21:45, 19.09.2014
Количество просмотров: 647
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия147 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |