 |
Телеканал "Ю" вырос на 58%
Доля телеканала «Ю» по целевой аудитории (Ж 14-39) в прайм-тайм выросла на 58% по сравнению с прошлым годом*.
Телеканал «Ю» - канал только для девушек. Вещание канала охватывает всю территорию России. Эфирная сетка «Ю» включает ток-шоу, реалити, ситкомы, сериалы и фильмы, релевантные женской аудитории. Ежедневно телеканал «Ю» делает до 60 комплиментов девушкам в своем эфире. Накопленный охват канала составляет 90%, вещание - в 880 населенных пунктах.
С апреля 2013 года телеканал «Ю» позиционируется как канал только для девушек, а в январе 2014 года была скорректирована баинговая аудитория канала на Ж 14-39.
Телеканал «Ю», наряду с «МУЗ-ТВ», Каналом Disney и онлайн видеосервисом ClipYou, входит в «ЮТВ Холдинг».
*Источник: TNS Media Russia 100+, Ж 14-39, Share, 14 июля – 10 сентября 2013/2014, будние дни с 19:00-23: 00.
Контактное лицо: Анастасия Заболотная, Пресс-атташе канала "Ю"
Компания: ЮТВ Холдинг
Добавлен: 21:51, 19.09.2014
Количество просмотров: 740
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |