Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Всё о любви, путешествиях и расследованиях в октябре на телеканале «HD Life»

Любовные хитросплетения и роковые признания, увлекательные путешествия и чарующие виды, а также расследования самых запутанных дел в октябре на телеканале «HD Life». Для телезрителей, которые хотят провести свой досуг увлекательно и интересно, только лучшие новинки!

Премьера на телеканале – с 4 октября по субботам в 21:00 – «Шерлок. 2 сезон»
Вольная адаптация произведений Артура Конан Дойля о частном детективе Шерлоке Холмсе и его напарнике, докторе Ватсоне, переносит зрителей из XIX в XXI век. Шерлок Холмс, подыскивая соседа по квартире, знакомится с Джоном Ватсоном, и они поселяются в доме 221 Б по Бейкер-стрит у пожилой хозяйки миссис Хадсон. Вместе Шерлок и Джон помогают Скотланд-Ярду в раскрытии сложных дел, используя методы наблюдения, анализа, дедукции, а также современные технологии, такие как интернет и мобильные телефоны.
Режиссер: Пол МакГиган
В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Мартин Фриман, Уна Стаббс, Руперт Грейвз, Лу Брили
Производство: Великобритания

Премьера на телеканале – 12 октября в 21:00 – «Любовь живет три года»
Журналист Марк Марронье уверен, что любовь живет три года. Он даже сформулировал свой собственный закон: сначала ваша жизнь солнечна и чудесна, на второй год вы начинаете засматриваться на посторонних девушек, на третий – ваша женщина уходит, а вы начинаете писать об этом книгу. Однако встреча Марка с Алисой, кажется, камня на камне не оставит от его теории…
Режиссер: Фредерик Бегбедер
В ролях: Гаспар Пруст Луиза Бургуэн, Джои Старр, Джонатан Ламбер
Производство: Франция

Премьера на телеканале – по средам и пятницам в 23:30 – «Другими глазами»
Оригинальный и неожиданный познавательный сериал. Впервые на телевидении вы узнаете и увидите мир по-другому… В путешествие по всему миру отправится Софи, абсолютно слепая журналистка, и её собака-поводырь. Престижные курорты, известные памятники, сафари или мастера народных промыслов – Софи не может их видеть. Открывая мир для себя, она делает это только через свои чувства: осязание, обоняние, вкус и слух. Софи предлагает уникальное видение, новый взгляд на окружающий нас мир.
Режиссер: Антуан Робин
Ведущая: Софи Масьё
Производство: Франция

С 1 октября по средам и пятницам в 21:00 – «Портовые города мира»
Величайшие города всегда строились вблизи воды и являлись главнейшими центрами развития человеческой цивилизации. Хельсинки, Кейптаун, Гавана, Лиссабон, Тель-Авив, Бангкок, Буэнос-Айрес, Мельбурн, Хьюстон, Рейкьявик, Сан-Франциско, Марсель и Москва... Мы попадаем в сердце каждого из этих потрясающих городов, чтобы выяснить, как их прошлое влияет на настоящее, и как их настоящее формирует будущее.
Продюсер: Дени Бушер
Производство: Канада

5 октября в 21:00 – «Когда вмешивается любовь»
Жерар, отец-одиночка 13-летнего сына, в результате ДТП знакомится с Софи, матерью-одиночкой. Это знакомство положит конец их замкнутой, скучной, однообразной жизни. Тем временем их дети – Виктор и Луиза – знакомятся друг с другом в школе. Никто из них – ни дети, ни их родители – даже не подозревают, как тесно судьба свяжет их вместе
Режиссер: Клер де Ларошфуко
В ролях: Эммануэль Дево, Жан-Пьер Лори
Производство: Франция

С 9 октября по четвергам в 21:00 – «Соединяя континенты»
Шесть серий этой программы посвящены двум уникальным регионам планеты. Они находятся в разных концах света, но имеют одну общую черту – это связующее звено между крупными континентами, так называемый «биологический мост». Это регион Центральной Америки и Пиренейский полуостров. В мире больше нигде нет таких удивительных территорий и невероятно богатой природы. Бесспорно, сохранить целостность этих экосистем – одна из важнейших задач человечества.
Производство: Испания

19 октября в 21:00 – «Конец любви»
Главные герои картины – архитектор Бертран и сотрудница издательства Лора. Это супружеская пара, которая прожила 12 лет в благополучном браке. Но Бертран влюбляется в восемнадцатилетнюю красотку, что разрушает семейную идиллию.
Режиссер: Даниэль Жанно
В ролях: Флоранс Пернель, Брюно Волкович, Сесиль Буа, Дидье Лонг и другие...
Производство: Франция

26 октября в 21:00 – «Карл и Берта»
Фильм основан на реальных событиях из жизни Карла и Берты Бенц. Действие разворачивается в 1870 году в Германии. Молодой изобретатель Карл Бенц мечтает создать повозку, для которой не нужны будут лошади. Никто не верит в его идею, кроме Берты Рингер. Девушка не боится заглянуть в будущее и разделить с любимым все тяготы судьбы первооткрывателя.
Режиссер: Тилль Эндеманн
В ролях: Фелиситас Волль, Кен Дюкен, Хансюрген Хюрриг и другие
Производство: Германия

По вторникам в 21:00 – «Круизные лайнеры»
Морские круизы – увлекательная возможность отдохнуть и посмотреть мир. Только за последние несколько лет свои отпуска на круизных лайнерах провели более семи миллионов туристов, и их количество продолжает расти. Мы приглашаем и вас отправиться в увлекательное путешествие! Каждая серия посвящена отдельному круизу на одном из лайнеров. Бразилия, Карибские острова, Панамский канал, Мексика, Гавайи, Средиземное и Черное моря – это далеко не полная география мест, в которых мы побываем. Вас ждет увлекательная экскурсия по всем палубам: роскошь кают для гостей, изысканная атмосфера ресторанов и все мыслимые и немыслимые развлечения, которые доступны на этих огромных судах.
Режиссер: Поль Кадлё
Продюсер: Патрик Реймон
Производство: Канада

Информация о телеканале:

«HD Life» – информационно-развлекательный телеканал высокой четкости изображения. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 15 миллионов зрителей. В программе телеканала – путешествия, природа, стиль жизни, художественные и документальные фильмы, мини-сериалы, концерты и шоу от лучших мировых производителей. Телеканал – лауреат Национальной премии в области спутникового, кабельного и интернет-телевидения «Золотой луч – 2009», лауреат Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра – 2011», в 2010 году вошел в тройку лучших в номинации «HDTV» Европейской премии в области кабельного и спутникового телевидения HOT BIRD TV Awards 2010.
www.hdlife.ru
Присоединяйтесь к нам: ВКонтакте.

«HD Life» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «STV», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии.
www.red-media.ru

Контакты:
Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа»
Кристина Вайсман
Тел.: +7 (495) 617-52-78
Моб.: +7 (965) 106-96-78
e-mail: VajsmanKS@red-media.ru

Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 23:15, 22.09.2014 Количество просмотров: 761


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия88
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru