 |
Открываем новые горизонты с телеканалом «STV»!
Согревайтесь в октябре на нашей звездной кухне и узнавайте гастрономические пристрастия любимых знаменитостей! А также откройте секреты мастерства и творчества голливудских звезд с помощью одного весьма занимательного эксперимента! Не пропустите!
20 октября в 22:30 – «Секрет кухни» Ведущие Лера Кудрявцева и Денис Морозов приглашают в ресторан своих друзей из мира шоу-бизнеса. Знаменитости заказывают еду и даже не подозревают, что на кухне работают их коллеги по цеху, а не профессиональные повара! Чем же закончится этот провокационный кулинарный эксперимент над желудками звезд шоу-бизнеса и кино? Гости программы: Юлия Ковальчук, Яна Рудковская, Николай Басков, Нюша, DJ SMASH Производство: Россия
22 октября в 21:00 – «Открывая новые горизонты» В каждой серии два профессионала обмениваются друг с другом бесценным опытом, делятся профессиональными и творческими секретами, демонстрируют свою работу. В этом сезоне вас ждут удивительные открытия из мира Голливуда, моды, музыки и искусства. Обладатель премии «Золотой Глобус» Джеймс Франко узнает все профессиональные секреты сербской художницы Марины Абрамович. Продюсер и режиссер комедий Джудд Апатоу встретится с номинанткой на премию Emmy Линой Данэм. Обладательница девяти премий «Грэмми» певица Нора Джонс поделится музыкальными тайнами с создателем популярного мультсериала Гриффины Сетом МакФарлейном. Известный шеф-повар Джейми Оливер научит готовить самого Пола Смита. Режиссер: Джо Берлингер, Брюс Синофски, Майкл Бонфильо, Кэролайн Су В ролях: Шарлиз Терон и Джейн Гудолл, Ленни Кравиц и Ли Дэниелс, Хью Джекман и Жан-Жорж Вонджеричтен и другие Производство: США
Информация о телеканале: «STV» – телеканал о жизни звезд, модных трендах и главных светских событиях. Начало вещания – 2007 год. Охват аудитории – более 35 миллионов зрителей. В программе телеканала – самая интересная информация из жизни звезд: как живут знаменитости, что любят и о чем мечтают, значимые события шоу-бизнеса, открытия клубов, презентации, приезды зарубежных звезд, музыкальные премии, фестивали, светские вечеринки и модные показы. Телеканал – лауреат Премии «Светский журналист года – 2013» в номинации «Лучшее светское СМИ». www.stvchannel.ru Присоединяйтесь к нам: Facebook
«STV» входит в состав телевизионного холдинга «Ред Медиа», наряду с «365 дней ТВ», «HD Life», «Europa Plus TV», «Авто Плюс», «Боец», «Индия ТВ», «Интересное ТВ», «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Ля-минор», «МНОГО ТВ», «Русская ночь». Телеканалы «Ред Медиа» распространяются операторами спутникового и кабельного телевидения на территории России, стран СНГ и Балтии. www.red-media.ru
Контакты: Пресс-служба ООО «ТПО Ред Медиа» Кристина Вайсман Тел.: +7 (495) 617-52-78 Моб.: +7 (965) 106-96-78 e-mail: VajsmanKS@red-media.ru
Контактное лицо: Кристина Вайсман
Компания: ООО «ТПО Ред Медиа»
Добавлен: 23:22, 22.09.2014
Количество просмотров: 3757
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |