 |
Ареон Консалтинг поддержал осеннюю конференцию ВАКЦ
16 октября 2014 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проведет в Киев наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров – практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». Партнером конференции четвертый год подряд выступает компания Ареон Консалтинг. Отличительной особенностью конференции ВАКЦ является практическая направленность всех выступлений. За один день участники мероприятия смогут прослушать 20 тематических докладов, которые будут основаны на реальных кейсах ведущих игроков рынка. Именно проверенные инструменты, эффективность которых подтверждена на практики, позволят избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики для более эффективного обслуживания клиентов. В рамках конференции опытом поделятся ведущие телекоммуникационные компании Украины и Турции: Киевстар, МТС Украина, Turkcell; наиболее инновационные отечественные банки: Альфа-Банк, Платинум Банк, Банк Михайловский; успешные международные компании: DHL Express, Samsung Electronics; ведущие аутсорсинговые контакт-центры на территории стран СНГ: Global Bilgi, Телеконтакт и многие другие. Основной упор программы будет сделан на перспективах работы отечественных контакт-центров на европейском рынке. Призеры международных конкурсов поделятся секретами своего успеха, а международные компании расскажут о внутренних требованиях от европейского менеджмента. Особенностями работы на западных рынках поделится и компания Ареон Консалтинг, которая ведет свою деятельность в Израиле, Испании, Италии, Финляндии и США. С докладом «От трендов к успешным практическим решениям» выступит Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг. Он расскажет о инновационных решения в сфере многоканального обслуживания и поделится новыми наработками по оптимизации работы контакт-центра. Программа конференции будет очень насыщенной, а ярким её завершением станет проведение финальной части и награждения победителей Награды DzWINNER - профессионального конкурса, впервые проводимого ВАКЦ в 2014 году, но уже вызвавшего оживленный интерес среди представителей рынка.
http://areon.ua/press/news/290-areon-crm-cca - источник http://areon.ua/products-services/call-center - решения для контакт-центров
Контактное лицо: Елизавета Островерх
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 23:35, 22.09.2014
Количество просмотров: 687
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |