|
Ареон Консалтинг поддержал осеннюю конференцию ВАКЦ
16 октября 2014 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) проведет в Киев наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров – практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов». Партнером конференции четвертый год подряд выступает компания Ареон Консалтинг. Отличительной особенностью конференции ВАКЦ является практическая направленность всех выступлений. За один день участники мероприятия смогут прослушать 20 тематических докладов, которые будут основаны на реальных кейсах ведущих игроков рынка. Именно проверенные инструменты, эффективность которых подтверждена на практики, позволят избежать типовых ошибок и использовать только лучшие практики для более эффективного обслуживания клиентов. В рамках конференции опытом поделятся ведущие телекоммуникационные компании Украины и Турции: Киевстар, МТС Украина, Turkcell; наиболее инновационные отечественные банки: Альфа-Банк, Платинум Банк, Банк Михайловский; успешные международные компании: DHL Express, Samsung Electronics; ведущие аутсорсинговые контакт-центры на территории стран СНГ: Global Bilgi, Телеконтакт и многие другие. Основной упор программы будет сделан на перспективах работы отечественных контакт-центров на европейском рынке. Призеры международных конкурсов поделятся секретами своего успеха, а международные компании расскажут о внутренних требованиях от европейского менеджмента. Особенностями работы на западных рынках поделится и компания Ареон Консалтинг, которая ведет свою деятельность в Израиле, Испании, Италии, Финляндии и США. С докладом «От трендов к успешным практическим решениям» выступит Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг. Он расскажет о инновационных решения в сфере многоканального обслуживания и поделится новыми наработками по оптимизации работы контакт-центра. Программа конференции будет очень насыщенной, а ярким её завершением станет проведение финальной части и награждения победителей Награды DzWINNER - профессионального конкурса, впервые проводимого ВАКЦ в 2014 году, но уже вызвавшего оживленный интерес среди представителей рынка.
http://areon.ua/press/news/290-areon-crm-cca - источник http://areon.ua/products-services/call-center - решения для контакт-центров
Контактное лицо: Елизавета Островерх
Компания: Ареон Консалтинг
Добавлен: 23:35, 22.09.2014
Количество просмотров: 622
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия156 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия372 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|