|
Прием заявок на номинирование Интернет-медиапремии имени Эдварда Сноудена продлен до 1 октября
Проект Internet Media Awards, стартовавший 29 мая 2014 года, стимулировал бурную активность в медийном мире. Ведь первая премия в области интернет-медиа, призванная отметить важнейшие достижения в современной информационной сфере – это отличный стимул "засветиться" для любого амбициозного проекта. Тем более что круг рассматриваемых форматов необычайно широк: и "классика" (новостные, деловые life-style, специализированные издания), и самые интересные онлайн-медиа, и самые выдающиеся медиа-персоны, и многое другое. Неудивительно, что поток претендентов, желающих оказаться в этом ярком созвездии, оказался настоящей информационной Ниагарой!
Что ж, "больше медиа, хороших и разных" – это наш девиз. Поэтому организаторы премии приняли решение продлить срок приема заявок до 1 октября этого года. Отличная новость для всех, кто переживал, что может не успеть влиться в этот мощный поток и подать свои работы вовремя!
И еще одна не менее приятная новость: концептуальная часть Internet Media Awards тоже не стоит на месте, активно совершенствуясь с быстро текущим временем цифрового мира. Уже планируется введение целого ряда свежих номинаций, о которых будет сообщено дополнительно немного позже. Оставайтесь на нашей волне!
Напоминаем, что подать заявку на номинирование можно по ссылке http://imawards.ru/form/
Церемония награждения состоится в ноябре 2014 года. Организаторами мероприятия выступают РАЭК, Notamedia, «Эхо Москвы».
Контактное лицо: Воробьева Екатерина
Компания: РАЭК
Добавлен: 08:26, 23.09.2014
Количество просмотров: 595
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|