 |
«Хортица» представила концерт Евгения Гришковца и группы «Бигуди».
«Евгений Гришковец не слишком часто балует поклонников своими выступлениями, поэтому каждый его концерт с уверенностью можно назвать долгожданным событием», - комментирует директор Департамента маркетинга и рекламы ТМ «Хортица» Иван Бубнов - нам, безусловно, было приятно выступить соорганизаторами такого интересного мероприятия». Евгений Гришковец и группа «Бигуди» – это уникальный союз талантливых людей. Участники созданного тандема, безусловно, дополняют друг друга. Их совместные работы нельзя назвать чисто музыкальными – скорее, это произведения, которые находятся на стыке нескольких жанров. Смешано несколько составляющих, среди которых музыкальная, литературная и, собственно, оригинальная исполнительская манера подачи текста автором. Каждый концерт собирает массу поклонников таланта артистов. Долгожданное появление на сцене клуба «Б2» Евгения Гришковца и группы «Бигуди» вызвало бурю оваций. Свое выступление писатель начал с монолога «Пробки-Буги», который сопровождался музыкой в стиле Chill Out. В процессе выступления были исполнены такие известные монологи, как: «Я хороший», «Год без любви», «Секунда», «Не молчи», «Настроение улучшилось» и др. Всё выступление артистов сопровождалось настолько сильной положительной энергетикой, что равнодушных в тот вечер в клубе не осталось. Отличная музыка, искренность монологов, позитивная энергетика и, конечно, водка абсолютного качества «Хортица», а также коктейли на ее основе – все это подарило гостям клуба радостные улыбки и отличное настроение.
Справка о торговой марке «Хортица» Ликеро-водочный завод «Хортица» – один из крупнейших и высокотехнологичных производителей ликероводочной продукции в СНГ. В настоящее время его мощности составляют 1,5 млн. дал. в месяц. Именно благодаря основному принципу «абсолютное качество», «Хортица» сегодня входит в ТОП-3 крупнейших производителей в мире, наряду с Absolut и Smirnoff, согласно авторитетному мировому рейтингу World Millionaires Club и является одним из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира. ЛВЗ «Хортица» является единственным предприятием в отрасли, сертифицированным в соответствии с тремя международными стандартами: ISO 9001 - системы менеджмента качества, ISO 22 000 - системы менеджмента качества пищевой продукции, ISO 14 001 – системы экологического менеджмента. На ЛВЗ «Хортица» функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна. В 2006 году Общество защиты прав потребителей Российской Федерации признало «Хортицу» наиболее защищенным от подделок импортным брендом на рынке России. Качество выпускаемой продукции ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50!) и победами на престижных международных конкурсах, где ТМ «Хортица» завоевала свыше 200 медалей, в числе которых награды ALKO+SOFT - 2006, Ленэкспо – 2006, Международная специализированная выставка Вино. Водка – 2006, Продэкспо – 2007, World Spirit Competition в Сан-Франциско – 2007. По итогам 2007 года ТМ «Хортица» признана «МАРКОЙ ГОДА». Сегодня продукция ЛВЗ «Хортица» экспортируется в 77 стран мира.
Контактное лицо: Анна
Компания: "Хортица"
Добавлен: 11:30, 29.10.2008
Количество просмотров: 717
Новая «Бродячая собака»: поэты Питера открыли рестобар, Литературный рестобар «Глагол», 16:57, 28.03.2025, Россия115 |  |
В Санкт-Петербурге открылся литературный рестобар Глагол, где проводятся музыкальные и поэтические вечера, сольные концерты современных поэтов, поэтические спектакли и другие мероприятия. Место притяжения современной поэзии, доказывающее, что поэзия живет и не пахнет нафталином. |
«Правила дорожного движения»: поучительный спектакль в ТРЦ «Нора»!, ТРЦ Нора, 16:51, 28.03.2025, Россия101 |
22 марта в ТРЦ «Нора» состоялся уникальный кукольный спектакль «Правила дорожного движения». Яркие костюмы, красочные декорации и интерактивный формат представления превратили для детей изучение правил дорожного движения в увлекательное и запоминающееся приключение. |
|
 |