 |
MAYKOR обеспечил бесперебойную работу техники на выборах в Хабаровске
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, обеспечил бесперебойную работу комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ) на выборах в Хабаровске.
КОИБ представляет собой специализированный аппаратно-программный комплекс для автоматического подсчета голосов избирателей, интегрированный с системой «ГАС Выборы». От стабильности функционирования техники зависит прозрачность и точность подведения итогов выборов. Поэтому перед сервисной организацией была поставлена задача не допустить сбоев и обеспечить техническую поддержку комплексов в соответствии с жесткими условиями SLA – время реакции на заявку составляет всего 10 минут. Для выполнения этих требований MAYKOR организовал горячую линию технической поддержки и сформировал оперативные сервисные бригады, работавшие в период проведения выборов в круглосуточном режиме.
«Информационные технологии всё активнее внедряются в избирательный процесс. КОИБ позволяет минимизировать ошибки при подсчете голосов и ускорить процесс обработки бюллетеней. При этом в случае выхода комплекса из строя возможно голосование и с помощью традиционных ящиков для голосования. Но, как и на прошлых выборах, необходимости в этом не возникло – комплексы отработали стабильно», – отметил Геннадий Константинович Накушнов, председатель Избирательной комиссии Хабаровского края.
Не допустить сбоев техники позволила качественная подготовка. В предвыборный период Избирательная комиссия Хабаровского края совместно со специалистами MAYKOR провела обучение 126 операторов КОИБ из числа членов участковых избирательных комиссий Хабаровска с вручением соответствующих удостоверений. В рамках технической подготовки комплексов была проведена проверка комплектности каждого КОИБ, настройка и тестирование.
«Многопрофильность MAYKOR и экспертиза в области сервиса сложных ИТ-комплексов позволяют компании принимать участие в разноплановых специализированных сервисных проектах. MAYKOR постоянно работает над расширением спектра компетенций, сотрудничая с ведущими производителями оборудования», – отметила Анна Любинская, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.
Контактное лицо: Ксения Боровикова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 08:46, 23.09.2014
Количество просмотров: 657
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |