|
MAYKOR обеспечил бесперебойную работу техники на выборах в Хабаровске
MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, обеспечил бесперебойную работу комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ) на выборах в Хабаровске.
КОИБ представляет собой специализированный аппаратно-программный комплекс для автоматического подсчета голосов избирателей, интегрированный с системой «ГАС Выборы». От стабильности функционирования техники зависит прозрачность и точность подведения итогов выборов. Поэтому перед сервисной организацией была поставлена задача не допустить сбоев и обеспечить техническую поддержку комплексов в соответствии с жесткими условиями SLA – время реакции на заявку составляет всего 10 минут. Для выполнения этих требований MAYKOR организовал горячую линию технической поддержки и сформировал оперативные сервисные бригады, работавшие в период проведения выборов в круглосуточном режиме.
«Информационные технологии всё активнее внедряются в избирательный процесс. КОИБ позволяет минимизировать ошибки при подсчете голосов и ускорить процесс обработки бюллетеней. При этом в случае выхода комплекса из строя возможно голосование и с помощью традиционных ящиков для голосования. Но, как и на прошлых выборах, необходимости в этом не возникло – комплексы отработали стабильно», – отметил Геннадий Константинович Накушнов, председатель Избирательной комиссии Хабаровского края.
Не допустить сбоев техники позволила качественная подготовка. В предвыборный период Избирательная комиссия Хабаровского края совместно со специалистами MAYKOR провела обучение 126 операторов КОИБ из числа членов участковых избирательных комиссий Хабаровска с вручением соответствующих удостоверений. В рамках технической подготовки комплексов была проведена проверка комплектности каждого КОИБ, настройка и тестирование.
«Многопрофильность MAYKOR и экспертиза в области сервиса сложных ИТ-комплексов позволяют компании принимать участие в разноплановых специализированных сервисных проектах. MAYKOR постоянно работает над расширением спектра компетенций, сотрудничая с ведущими производителями оборудования», – отметила Анна Любинская, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.
Контактное лицо: Ксения Боровикова
Компания: MAYKOR
Добавлен: 08:46, 23.09.2014
Количество просмотров: 596
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия143 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|