 |
Электротехническая компания «МАСТ» примет участие в Форуме CeMAT
Александр Судаков, директор по развитию компании, выступит с докладом «История одного склада» в сессии «Опыт внедрения и использования информационных технологий для систем хранения и автоматизации складского комплекса», 24 сентября 2014 г. Александр расскажет, зачем компании нужна была WMS, как проходил выбор решения и подготовка склада, освоение системы и развитие функционала, а также о дальнейших планах и открывающихся возможностях. Проект был реализован специалистами компании «Ай Ти Скан», ведущим российским разработчиком и интегратором профессиональных автоматизированных систем управления складом. Компания «МАСТ» работает в сфере комплексных поставок электротехники с 1993 года. Головной офис компании находится в Нижнем Новгороде, а также имеются филиалы в Казани, Уфе и Электростале. За дополнительной информацией обращайтесь в дирекцию выставки по телефону: +7 (495) 935 73 50 доб. 4264. Контактное лицо — Ирина Кузнецова, email: i.kuznetsova@ite-expo.ru
Контактное лицо: Анастасия
Компания: Ай Ти Скан
Добавлен: 08:45, 23.09.2014
Количество просмотров: 676
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия154 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия152 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия162 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |