 |
ООО СК «Санлайн» начало подготовку к партнёрской конференции.
В рамках деловой части конференции партнерам компании будут предложены семинары по актуальным вопросам: потребительские тренды, налогообложение, роли собственника в управлении компанией, современные маркетинговые инструменты и др.
Также предусмотрено время для проведения брифингов, в ходе которых представители компаний смогут задать свои вопросы гендиректору ООО «СК Санлайн» А.П. Горбунову.
Завершит программу конференции экскурсионная программа по Олимпийским объектам Сочи.
«Это мероприятие – плод нашей длительной и кропотливой работы, а также большое направление нашей маркетинговой и партнёрской программ»,-комментирует генеральный директор ООО СК «Санлайн», Горбунов Андрей Петрович. «Прежде всего, мы хотели бы не просто встретиться, ответить на ваши актуальные вопросы, отдохнуть, но и дать возможность в получении полезной информации по различным вопросам».
СПРАВКА
ООО «СК Санлайн» было основано в 2002 г. Компания обеспечивает изделиями санитарно-технического назначения торговые компании, строительные и ремонтные организации. Преимуществами компании являются постоянное наличие наиболее востребованного ассортимента на складах, а также быстрая обработка и точное соблюдение комплектации заказа при сохранении доступности цен.
Продукция Санлайн реализуется под собственными марками: смесители «КиТ», «ARGO» и «U-Tec, зеркала «Санлайн». Высокое качество данной продукции и низкие цены позволили этим товарам быстро завоевать любовь покупателей и занять достойное место на российском рынке сантехнической продукции.
Контакты
Иван Овчаров
PR-директор
www.sunlion.ru
pr@prdirector.ru
+7 925 771 5701
Контактное лицо: Никлай Семёнов
Компания: Санлайн
Добавлен: 10:06, 23.09.2014
Количество просмотров: 636
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия210 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия207 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия240 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |