Удовлетворенность клиентов Softline выросла до 96%
Ежегодно Softline проводит опрос своих заказчиков для оценки деятельности по разным направлениям. Это необходимо для того, чтобы получить статистически выверенную информацию непосредственно от клиента. Итоги анкетирования используются для отслеживания эффективности изменений, которые постоянно вводятся компанией для повышения качества работы.
В исследование вовлекается большое количество клиентов, и поэтому оно предоставляет серьезные возможности для проведения необходимых качественных корректировок работы компании. В 2014 году на вопросы анкеты ответили почти полторы тысячи человек. Многие из них не ограничились краткой оценкой, и представили развернутые комментарии о том, что стоило бы улучшить компании при взаимодействии с заказчиками. Также многие просто выразили благодарность сотрудникам компании.
Оценка проводилась по нескольким основным критериям: – качество работы менеджера с клиентом (оперативность, компетентность, вежливость); – качество выполнения заказов (своевременность, правильность оформления сопроводительных документов); – уровень лояльности (готовность продолжать сотрудничество и рекомендовать Softline как делового партнера).
Итоги опроса подтвердили, что консолидированный уровень лояльности, вычисленный по результатам всех оценок, вырос по отношению к данным предыдущего исследования и составил 96% (по сравнению с 93,7% в предыдущем году). При этом было выявлено, что рост уровня удовлетворенности клиентов произошел по всем направлениям. Это свидетельствует о том, что улучшения в компании выполняются комплексно, и ни одна из сфер не развивается в ущерб остальным. Также отмечено, что повышение общего показателя удовлетворенности наблюдается от года к году.
«По результатам опроса были определены области, в которых клиенты ожидают улучшений в первую очередь. Это своевременность и правильность оформления сопроводительных документов, наполнение и информативность сайта Softline, повышение компетенций менеджеров по работе с клиентами. Эти направления будут приоритетными в развитии взаимодействия Softline с заказчиками в текущем году. И мы надеемся, что следующее исследование подтвердит эффективность наших усилий», - прокомментировал результаты анкетирования Дмитрий Ширшов, директор по качеству компании Softline.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.