 |
Удовлетворенность клиентов Softline выросла до 96%
Ежегодно Softline проводит опрос своих заказчиков для оценки деятельности по разным направлениям. Это необходимо для того, чтобы получить статистически выверенную информацию непосредственно от клиента. Итоги анкетирования используются для отслеживания эффективности изменений, которые постоянно вводятся компанией для повышения качества работы.
В исследование вовлекается большое количество клиентов, и поэтому оно предоставляет серьезные возможности для проведения необходимых качественных корректировок работы компании. В 2014 году на вопросы анкеты ответили почти полторы тысячи человек. Многие из них не ограничились краткой оценкой, и представили развернутые комментарии о том, что стоило бы улучшить компании при взаимодействии с заказчиками. Также многие просто выразили благодарность сотрудникам компании.
Оценка проводилась по нескольким основным критериям: – качество работы менеджера с клиентом (оперативность, компетентность, вежливость); – качество выполнения заказов (своевременность, правильность оформления сопроводительных документов); – уровень лояльности (готовность продолжать сотрудничество и рекомендовать Softline как делового партнера).
Итоги опроса подтвердили, что консолидированный уровень лояльности, вычисленный по результатам всех оценок, вырос по отношению к данным предыдущего исследования и составил 96% (по сравнению с 93,7% в предыдущем году). При этом было выявлено, что рост уровня удовлетворенности клиентов произошел по всем направлениям. Это свидетельствует о том, что улучшения в компании выполняются комплексно, и ни одна из сфер не развивается в ущерб остальным. Также отмечено, что повышение общего показателя удовлетворенности наблюдается от года к году.
«По результатам опроса были определены области, в которых клиенты ожидают улучшений в первую очередь. Это своевременность и правильность оформления сопроводительных документов, наполнение и информативность сайта Softline, повышение компетенций менеджеров по работе с клиентами. Эти направления будут приоритетными в развитии взаимодействия Softline с заказчиками в текущем году. И мы надеемся, что следующее исследование подтвердит эффективность наших усилий», - прокомментировал результаты анкетирования Дмитрий Ширшов, директор по качеству компании Softline.
Контактное лицо: Лысенко-Корохова Наталья
Компания: Softline
Добавлен: 12:41, 23.09.2014
Количество просмотров: 900
Space стал резидентом Казанского ИТ-парка, ДАКОМ М, 14:51, 30.09.2025, Россия166 |  |
Компания «ДАКОМ М» с линейкой продуктов виртуализации Space теперь резидент Казанского ИТ-парка. Возможности площадки откроют доступ к программам развития бизнеса, расширят сеть партнеров вендора, а также обеспечат возможность продвижения отечественной платформы виртуализации SpaceVM на новых рынках. |
Hisense и Devialet меняют систему домашних развлечений, Hisense, 14:46, 30.09.2025, Россия182 |  |
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, представляет три новые линейки продуктов, разработанные совместно с французской компанией Devialet, экспертом в области аудиотехнологий. Данные устройства, будут отмечены сертификатом Tuned by Devialet. |
Роспатент интегрировал платформу «Синтелли» в свою информационную систему, Синтелли, 23:30, 24.09.2025, Россия315 |  |
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, инновационный центр «Сколково» и российская модульная платформа искусственного интеллекта для задач органической и медицинской химии от компании «Синтелли» (входит в ГК «Наносемантика») объединились для создания отечественной поисковой платформы по химическим структурам. |
|
 |