 |
Удовлетворенность клиентов Softline выросла до 96%
Ежегодно Softline проводит опрос своих заказчиков для оценки деятельности по разным направлениям. Это необходимо для того, чтобы получить статистически выверенную информацию непосредственно от клиента. Итоги анкетирования используются для отслеживания эффективности изменений, которые постоянно вводятся компанией для повышения качества работы.
В исследование вовлекается большое количество клиентов, и поэтому оно предоставляет серьезные возможности для проведения необходимых качественных корректировок работы компании. В 2014 году на вопросы анкеты ответили почти полторы тысячи человек. Многие из них не ограничились краткой оценкой, и представили развернутые комментарии о том, что стоило бы улучшить компании при взаимодействии с заказчиками. Также многие просто выразили благодарность сотрудникам компании.
Оценка проводилась по нескольким основным критериям: – качество работы менеджера с клиентом (оперативность, компетентность, вежливость); – качество выполнения заказов (своевременность, правильность оформления сопроводительных документов); – уровень лояльности (готовность продолжать сотрудничество и рекомендовать Softline как делового партнера).
Итоги опроса подтвердили, что консолидированный уровень лояльности, вычисленный по результатам всех оценок, вырос по отношению к данным предыдущего исследования и составил 96% (по сравнению с 93,7% в предыдущем году). При этом было выявлено, что рост уровня удовлетворенности клиентов произошел по всем направлениям. Это свидетельствует о том, что улучшения в компании выполняются комплексно, и ни одна из сфер не развивается в ущерб остальным. Также отмечено, что повышение общего показателя удовлетворенности наблюдается от года к году.
«По результатам опроса были определены области, в которых клиенты ожидают улучшений в первую очередь. Это своевременность и правильность оформления сопроводительных документов, наполнение и информативность сайта Softline, повышение компетенций менеджеров по работе с клиентами. Эти направления будут приоритетными в развитии взаимодействия Softline с заказчиками в текущем году. И мы надеемся, что следующее исследование подтвердит эффективность наших усилий», - прокомментировал результаты анкетирования Дмитрий Ширшов, директор по качеству компании Softline.
Контактное лицо: Лысенко-Корохова Наталья
Компания: Softline
Добавлен: 12:41, 23.09.2014
Количество просмотров: 878
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия272 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия274 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия65 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия53 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |