Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги работы компании «Лото Интегратор» в 2009 году: более 350 тыс. участников лотерей.

Компания «Лото Интегратор», являющаяся крупнейшей процессинговой компанией на российском лотерейном рынке, подвела итоги 2009 года. Всего за год было реализовано более 20 проектов по подключению и размещению лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ). В лотереях приняли участие более 350 тыс. человек, было выплачено выигрышей на сумму более 13 млн. рублей.
Первым большим выигрышем пользователя терминала QIWI (КИВИ) стал автомобиль: его выиграл житель Волгоградской области в лотерею «Русское лото».
В 2009 году компания «Лото Интегратор» подключила популярные лотереи «Русское лото» и «Гослото», интерфейс которой был разработан дизайн-студией Артемия Лебедева. Также в терминалах QIWI (КИВИ) были размещены 12 выпусков моментальных лотерей компании «ЛОТО МАСТЕР», среди которых «Йа креведко», «Превед, кросавчег», «АвтоЛото», «Пляж», «Рыбалка» и др.
Компания «Лото Интегратор» дала возможность данным лотереям, без дополнительных затрат, существенно увеличить количество точек продаж и расширить аудиторию участников. Лотереи, размещенные на более чем 90 тыс. терминалов QIWI (КИВИ), пользуются неизменным успехом среди пользователей.
При содействии компании «Лото Интегратор» с ноября по декабрь 2009 года проводилось уникальное соревнование – Чемпионат по Удаче 2009. Каждая сумма, выигранная в лотереях на платежных терминалах QIWI (КИВИ), превращалась в очки, которые суммировались с последующими выигрышами. Наибольшее количество очков набрал, став чемпионом соревнования, житель города Алдан Республики Саха (Якутия) Евгений, сумевший опередить преследователей на финише Чемпионата. В 2010 году позитивный опыт будет продолжен и запущен Чемпионат по Удаче 2010.
2009 год в деятельности компании был годом создания и становления новой для России площадки по дистрибуции лотерейных билетов – сети платежных терминалов QIWI (КИВИ). Киоски самообслуживания имеют целый ряд преимуществ по сравнению с традиционными пунктами продаж лотерейных билетов: федеральная сеть платежных терминалов QIWI (КИВИ) гораздо шире, терминалы находятся в легкодоступных местах (торговых центрах, метро, магазинах, офисных зданиях, на улицах) и работают круглосуточно. К наиболее важным преимуществам относится возможность моментального получения выигрыша (путем зачисления в «Личный Кабинет QIWI») и sms-информирование о выигрыше. Поэтому все больше и больше людей становились постоянными пользователями нового сервиса.
«Мы активно внедряем новые информационные технологии, делающие покупку обычного лотерейного билета более простым и удобным процессом», – говорит Наталия Линькова, Генеральный директор компании «Лото Интегратор». – «На Западе участие в лотереях – это один из видов развлечений для всего населения. Наш лотерейный рынок постепенно «подтягивается» к западному, есть проверенные временем лотерейные бренды, но уровень доверия еще не настолько высокий. Одна из наших главных задач - выстраивание долгих доверительных отношений с участниками лотерей».

Справка о компании:
Компания ООО «Лото Интегратор» основана в 2007 году и предлагает новые возможности для Организаторов лотерей: Электронные версии лотерей на платежных терминалах QIWI (КИВИ) – более 90 000 терминалов по всей России. Компанией уже реализованы проекты по размещению моментальных и тиражных лотерей ведущих компаний: «Гослото» (первая и единственная Всероссийская государственная лотерея России), «Русское лото», и ряд моментальных лотерей. Более подробная информация о компании доступна на сайте www.lotointegrator.ru

Контактное лицо: Игорь Матвеенков
Компания: ООО «Лото Интегратор»
Добавлен: 22:59, 08.02.2010 Количество просмотров: 793


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия123
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия97
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия475
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия460
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия165
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия174
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия381
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия410
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия268
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия214
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия150
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия233
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия682
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия413
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


  © 2003-2025 inthepress.ru