 |
«ОСТ-Аква» отметит свое участие в 17-ой Международной выставке «Продэкспо-2010» премьерой новых безалкогольных напитков
«ОСТ-Аква» является одним из постоянных участников выставки с 2001 года. В этот раз компания готовится презентовать разнообразные функциональные продукты, такие как напиток для коррекции веса Slim™+ pink со вкусом малины; изотонический негазированный витаминизированный напиток (электролит) SPORT-time™ Fitness Feijoa Rich (сочный фейхоа); а также безалкогольные газированные напитки: Fraicheur™ Lemon (Фрэжер™ лимон) и Chinitto™ (Чинитто™) с экстрактами красного сицилийского апельсина и трав Средиземноморья. Также на стенде компании будут представлены новинки 2009 года, уже присутствующие в розничной продаже: кислородная вода OXY-blue™, холодный чай TISANA™, безалкогольный тонизирующий энергетический газированный напиток EXCITER™ и другие. «Этот год для нас был непростым, но очень продуктивным. Мы закончили его с хорошими результатами, увеличив долю рынка и объемы реализации. Кроме того, компания выпустила 10 новых безалкогольных и слабоалкогольных напитков, расширила ассортимент функциональных продуктов, укрепив свое лидерство в этом сегменте, – говорит директор по маркетингу и стратегическому развитию компании «ОСТ-Аква» Александр Анфиногенов. – Участие в выставке «Продэкспо» – это своего рода наш традиционный отчет о проделанной работе и начало новой страницы жизни компании». Продукция компании «ОСТ-Аква» будет представлена в Дегустационном конкурсе на международной ярмарке «Продэкспо» и в конкурсе «Лучший продукт-2010», итоги которых будут подведены в дни работы форума. Совместный стенд компании ЗАО «ОСТ-Аква» и ЧЗАП «ОСТ-Алко» под общим названием «ЧЕРНОГОЛОВКА – РОСАЛКО» разместится в Павильоне №3 (стенд №3Е45) и займет площадь около 80 кв.м.
О компании «ОСТ-Аква» Компания «ОСТ-Аква» создана в 1997 году и сегодня занимает лидирующие позиции среди российских производителей натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, определяя новые тенденции развития рынка. Модернизированная производственная база предприятия отвечает всем современным международным технологическим стандартам, требованиям экологичности; на всех этапах производства соблюдается жесткий контроль качества. Продукты «ОСТ-Аква» создаются по уникальным рецептам, разработанным специалистами компании, с использованием исключительно натуральных высококачественных компонентов. В ассортиментном портфеле «ОСТ-Аква» такие торговые марки, как НАПИТКИ ИЗ ЧЕРНОГОЛОВКИ™, COURTOIS™, Fraicheur™, OXY-blue™, Sport-Time™, Slim™+, Tisana™, JET™, CASUAL™, VINTAGE™. Продукты «ОСТ-Аква» отмечены премиями «Брэнд Года», «Товар года», «Сто лучших товаров России», Гран-при и золотыми медалями дегустационных конкурсов России, Германии, Франции. Продукция компании «ОСТ-Аква» представлена на международном рынке и распространяется в странах СНГ, Европы и Америке. Официальный сайт: http://www.ost-aqua.com, http://www.aqualife.me
Контактное лицо: Глория Генкина
Компания: ОСТ-Аква
Добавлен: 22:59, 08.02.2010
Количество просмотров: 936
Выставка картин Дмитрия Снежинского на берегу Финского залива, ООО "Кампо Верде Медиа Групп", 23:04, 21.08.2025, Россия450 |
22-го августа в Танцевальном павильоне Зеленогорского парка культуры и отдыха откроется выставка «Мелодия мгновения» петербургского художника Дмитрия Снежинского. Название персональной выставки живописца имеет особое значение. Кураторы проекта стремились подчеркнуть широкий спектр экспозиционного пространства и оригинальное «звучание» живописи художника, будто выходящей за рамки двухмерной плоскости холста. |
Фестиваль Дикоросов пройдëт в Тюмени, Альянс СОНКО, 21:29, 12.08.2025, Россия267 |  |
23 августа 2025 года на территории к августа 2025 года на территории конноспортивной базы «Рубин» в рамках Фестиваля Соседей 2.0 фонд «Земляне» проведёт Фестиваль дикоросов, |
Конкурс “Знай Наших”: Аскона поддержала выбор лучших интерьерных брендов России, Группа компаний Аскона, 20:45, 26.08.2025, Россия428 |  |
17 июля в Репинском сквере прошла церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших». Эксперты Askona выбрали три лучших бренда в подноминации «Интерьер»: мебель CARIN CASA из Татарстана, московскую ENOIA и ставропольский декор для дома Svoy Design. |
Современные фармацевты: портрет профессии на выставке «Аптека 2025», ЕвроЭкспо, 05:53, 20.07.2025, Россия314 |  |
30 октября – 1 ноября в Москве в ВЦ ««Тимирязев Центр» состоится 32-й Международный фармацевтический форум-выставка «АПТЕКА 2025» – знаковое событие российского аптечного рынка, призванное улучшить взаимодействие между производителями, дистрибьюторами и аптечными сетями. |
|
 |