 |
«ОСТ-Аква» отметит свое участие в 17-ой Международной выставке «Продэкспо-2010» премьерой новых безалкогольных напитков
«ОСТ-Аква» является одним из постоянных участников выставки с 2001 года. В этот раз компания готовится презентовать разнообразные функциональные продукты, такие как напиток для коррекции веса Slim™+ pink со вкусом малины; изотонический негазированный витаминизированный напиток (электролит) SPORT-time™ Fitness Feijoa Rich (сочный фейхоа); а также безалкогольные газированные напитки: Fraicheur™ Lemon (Фрэжер™ лимон) и Chinitto™ (Чинитто™) с экстрактами красного сицилийского апельсина и трав Средиземноморья. Также на стенде компании будут представлены новинки 2009 года, уже присутствующие в розничной продаже: кислородная вода OXY-blue™, холодный чай TISANA™, безалкогольный тонизирующий энергетический газированный напиток EXCITER™ и другие. «Этот год для нас был непростым, но очень продуктивным. Мы закончили его с хорошими результатами, увеличив долю рынка и объемы реализации. Кроме того, компания выпустила 10 новых безалкогольных и слабоалкогольных напитков, расширила ассортимент функциональных продуктов, укрепив свое лидерство в этом сегменте, – говорит директор по маркетингу и стратегическому развитию компании «ОСТ-Аква» Александр Анфиногенов. – Участие в выставке «Продэкспо» – это своего рода наш традиционный отчет о проделанной работе и начало новой страницы жизни компании». Продукция компании «ОСТ-Аква» будет представлена в Дегустационном конкурсе на международной ярмарке «Продэкспо» и в конкурсе «Лучший продукт-2010», итоги которых будут подведены в дни работы форума. Совместный стенд компании ЗАО «ОСТ-Аква» и ЧЗАП «ОСТ-Алко» под общим названием «ЧЕРНОГОЛОВКА – РОСАЛКО» разместится в Павильоне №3 (стенд №3Е45) и займет площадь около 80 кв.м.
О компании «ОСТ-Аква» Компания «ОСТ-Аква» создана в 1997 году и сегодня занимает лидирующие позиции среди российских производителей натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, определяя новые тенденции развития рынка. Модернизированная производственная база предприятия отвечает всем современным международным технологическим стандартам, требованиям экологичности; на всех этапах производства соблюдается жесткий контроль качества. Продукты «ОСТ-Аква» создаются по уникальным рецептам, разработанным специалистами компании, с использованием исключительно натуральных высококачественных компонентов. В ассортиментном портфеле «ОСТ-Аква» такие торговые марки, как НАПИТКИ ИЗ ЧЕРНОГОЛОВКИ™, COURTOIS™, Fraicheur™, OXY-blue™, Sport-Time™, Slim™+, Tisana™, JET™, CASUAL™, VINTAGE™. Продукты «ОСТ-Аква» отмечены премиями «Брэнд Года», «Товар года», «Сто лучших товаров России», Гран-при и золотыми медалями дегустационных конкурсов России, Германии, Франции. Продукция компании «ОСТ-Аква» представлена на международном рынке и распространяется в странах СНГ, Европы и Америке. Официальный сайт: http://www.ost-aqua.com, http://www.aqualife.me
Контактное лицо: Глория Генкина
Компания: ОСТ-Аква
Добавлен: 22:59, 08.02.2010
Количество просмотров: 843
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия60 |  |
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму. |
Участники масштабных выставок выбрали Marins Park Hotel Екатеринбург, Marins Park Hotel, 23:19, 04.04.2025, Россия176 |
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции». |
Премиальный автомобиль ROX 01 на российском рынке, AdVisor Media, 23:05, 04.04.2025, Россия115 |  |
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок. |
|
 |