|
«ОСТ-Аква» отметит свое участие в 17-ой Международной выставке «Продэкспо-2010» премьерой новых безалкогольных напитков
«ОСТ-Аква» является одним из постоянных участников выставки с 2001 года. В этот раз компания готовится презентовать разнообразные функциональные продукты, такие как напиток для коррекции веса Slim™+ pink со вкусом малины; изотонический негазированный витаминизированный напиток (электролит) SPORT-time™ Fitness Feijoa Rich (сочный фейхоа); а также безалкогольные газированные напитки: Fraicheur™ Lemon (Фрэжер™ лимон) и Chinitto™ (Чинитто™) с экстрактами красного сицилийского апельсина и трав Средиземноморья. Также на стенде компании будут представлены новинки 2009 года, уже присутствующие в розничной продаже: кислородная вода OXY-blue™, холодный чай TISANA™, безалкогольный тонизирующий энергетический газированный напиток EXCITER™ и другие. «Этот год для нас был непростым, но очень продуктивным. Мы закончили его с хорошими результатами, увеличив долю рынка и объемы реализации. Кроме того, компания выпустила 10 новых безалкогольных и слабоалкогольных напитков, расширила ассортимент функциональных продуктов, укрепив свое лидерство в этом сегменте, – говорит директор по маркетингу и стратегическому развитию компании «ОСТ-Аква» Александр Анфиногенов. – Участие в выставке «Продэкспо» – это своего рода наш традиционный отчет о проделанной работе и начало новой страницы жизни компании». Продукция компании «ОСТ-Аква» будет представлена в Дегустационном конкурсе на международной ярмарке «Продэкспо» и в конкурсе «Лучший продукт-2010», итоги которых будут подведены в дни работы форума. Совместный стенд компании ЗАО «ОСТ-Аква» и ЧЗАП «ОСТ-Алко» под общим названием «ЧЕРНОГОЛОВКА – РОСАЛКО» разместится в Павильоне №3 (стенд №3Е45) и займет площадь около 80 кв.м.
О компании «ОСТ-Аква» Компания «ОСТ-Аква» создана в 1997 году и сегодня занимает лидирующие позиции среди российских производителей натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, определяя новые тенденции развития рынка. Модернизированная производственная база предприятия отвечает всем современным международным технологическим стандартам, требованиям экологичности; на всех этапах производства соблюдается жесткий контроль качества. Продукты «ОСТ-Аква» создаются по уникальным рецептам, разработанным специалистами компании, с использованием исключительно натуральных высококачественных компонентов. В ассортиментном портфеле «ОСТ-Аква» такие торговые марки, как НАПИТКИ ИЗ ЧЕРНОГОЛОВКИ™, COURTOIS™, Fraicheur™, OXY-blue™, Sport-Time™, Slim™+, Tisana™, JET™, CASUAL™, VINTAGE™. Продукты «ОСТ-Аква» отмечены премиями «Брэнд Года», «Товар года», «Сто лучших товаров России», Гран-при и золотыми медалями дегустационных конкурсов России, Германии, Франции. Продукция компании «ОСТ-Аква» представлена на международном рынке и распространяется в странах СНГ, Европы и Америке. Официальный сайт: http://www.ost-aqua.com, http://www.aqualife.me
Контактное лицо: Глория Генкина
Компания: ОСТ-Аква
Добавлен: 22:59, 08.02.2010
Количество просмотров: 769
«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия185 |
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев. |
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия537 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:17, 25.03.2024, Россия423 | |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
|
|