|
QIWI и Skype дарят до 60 минут бесплатного общения
С 15 сентября по 15 октября при оплате в QIWI услуг любого интернет-провайдера каждый пользователь может получить ваучер от Skype на 60 минут* бесплатного общения. Для участия в акции нужно совершить платеж на сумму не менее 300 рублей. Оплачивая услуги любого интернет-провайдера в QIWI Терминалах, пользователь увидит сообщение об акции и в случае, если он внес на свой счет менее 300 рублей, при желании сможет добавить необходимую сумму и получить ваучер. А пользователи Visa QIWI Wallet автоматически получат смс с ваучером на номер, к которому привязан кошелек. Как отметила Наталья Желкова, управляющая категорией Услуги связи, QIWI, «Акция реализована таким образом, чтобы максимальное число наших пользователей смогли узнать о ней и получить до 60 минут* общения в подарок. Мы уже не первый год проводим совместные акции со Skype, и они традиционно пользуются большой популярностью. В этот раз мы решили подарить бесплатные звонки тем, кто оплачивает интернет, чтобы напомнить: живое общение сближает людей больше, чем любые электронные сообщения». После внесения платежа пользователю придет SMS-сообщение с кодом подарочного ваучера на указанный им телефонный номер. Для бесплатных звонков на мобильные и стационарные телефоны нужно будет активировать ваучер, указав его номер на сайте www.skype.com/voucher. *номинал ваучера -1,53 евро. Ваучер дает возможность разговаривать до 60 минут, звоня в любую точку мира на любые телефоны. Активировать можно в течение 2 месяцев. О QIWI QIWI – ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 15,8 млн виртуальных кошельков и более 171 000 киосков и терминалов. Ежемесячно с помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Пресс-служба Группы QIWI
Компания: QIWI
Добавлен: 19:48, 23.09.2014
Количество просмотров: 680
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия105 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия53 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия39 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|