|
Tele2 подводит итоги роуминговой активности абонентов в сезон летних отпусков
Летом 2014 года общая продолжительность принятых и совершенных вне домашнего региона звонков составила примерно 5,5 млн минут. Абоненты Tele2, пользовавшиеся услугами международного роуминга, отправили порядка 4,4 млн SMS. Объем интернет-трафика вырос более чем в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С 1 июня по 31 августа 2014 года абоненты посетили 173 страны мира, чаще всего они ездили в соседние Финляндию, Белоруссию и Украину. Самым популярным курортным направлением летнего сезона традиционно стала Турция, следом за ней расположились Испания и Греция. Наиболее посещаемыми среди абонентов Tele2 европейскими странами стали Польша, Италия и Германия. Турция возглавила рейтинг предпочтений жителей Архангельской, Вологодской, Новгородской областей и Республики Коми. В Польшу чаще всего путешествовали из Калининградской области, в Эстонию – из Псковской, в Финляндию – из Санкт-Петербурга и Республики Карелии. Среди менее массовых направлений в летнем сезоне 2014 года стоит отметить Фарерские острова – их выбрали местом отдыха порядка 2 тыс. жителей Калининградской и Мурманской областей; Вьетнам в основном предпочитали петербуржцы, Саудовскую Аравию – жители Новгородской и Вологодской областей. За три летних месяца абоненты Tele2 Северо-Западного региона посетили самые отдаленные уголки земного шара: Австралию, Северную и Южную Америку, побывали на островах Сейшельского и Мальдивского архипелагов, на Маврикии, Фиджи и Барбадосе, совершали звонки и писали SMS из африканских стран: Малави, Бенина, Гамбии, Конго, Зимбабве, Кот-д’Ивуар; болельщики делились впечатлениями с Чемпионата мира по футболу в Бразилии. Олег Телюков, генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Благодаря тому, что тарифы Tele2 прозрачны, а списание денежных средств за услуги всегда производится в режиме онлайн, нам удалось стать оператором связи, которому доверяют общение в роуминге. Честность в расчетах, стратегическая ценность компании, позволяет нашим абонентам уверенно контролировать свои расходы и быть на связи с родственниками, друзьями, партнерами и клиентами в любой точке Земли».
Контактное лицо: Ольга Галушина, PR менеджер Tele2 Санкт-Петербург
Компания: Tele2 Санкт-Петербург
Добавлен: 20:03, 23.09.2014
Количество просмотров: 781
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|