 |
Tele2 подводит итоги роуминговой активности абонентов в сезон летних отпусков
Летом 2014 года общая продолжительность принятых и совершенных вне домашнего региона звонков составила примерно 5,5 млн минут. Абоненты Tele2, пользовавшиеся услугами международного роуминга, отправили порядка 4,4 млн SMS. Объем интернет-трафика вырос более чем в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С 1 июня по 31 августа 2014 года абоненты посетили 173 страны мира, чаще всего они ездили в соседние Финляндию, Белоруссию и Украину. Самым популярным курортным направлением летнего сезона традиционно стала Турция, следом за ней расположились Испания и Греция. Наиболее посещаемыми среди абонентов Tele2 европейскими странами стали Польша, Италия и Германия. Турция возглавила рейтинг предпочтений жителей Архангельской, Вологодской, Новгородской областей и Республики Коми. В Польшу чаще всего путешествовали из Калининградской области, в Эстонию – из Псковской, в Финляндию – из Санкт-Петербурга и Республики Карелии. Среди менее массовых направлений в летнем сезоне 2014 года стоит отметить Фарерские острова – их выбрали местом отдыха порядка 2 тыс. жителей Калининградской и Мурманской областей; Вьетнам в основном предпочитали петербуржцы, Саудовскую Аравию – жители Новгородской и Вологодской областей. За три летних месяца абоненты Tele2 Северо-Западного региона посетили самые отдаленные уголки земного шара: Австралию, Северную и Южную Америку, побывали на островах Сейшельского и Мальдивского архипелагов, на Маврикии, Фиджи и Барбадосе, совершали звонки и писали SMS из африканских стран: Малави, Бенина, Гамбии, Конго, Зимбабве, Кот-д’Ивуар; болельщики делились впечатлениями с Чемпионата мира по футболу в Бразилии. Олег Телюков, генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2: «Благодаря тому, что тарифы Tele2 прозрачны, а списание денежных средств за услуги всегда производится в режиме онлайн, нам удалось стать оператором связи, которому доверяют общение в роуминге. Честность в расчетах, стратегическая ценность компании, позволяет нашим абонентам уверенно контролировать свои расходы и быть на связи с родственниками, друзьями, партнерами и клиентами в любой точке Земли».
Контактное лицо: Ольга Галушина, PR менеджер Tele2 Санкт-Петербург
Компания: Tele2 Санкт-Петербург
Добавлен: 20:03, 23.09.2014
Количество просмотров: 852
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия105 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия203 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия197 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |