Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Tele2 подводит итоги роуминговой активности абонентов в сезон летних отпусков

Летом 2014 года общая продолжительность принятых и совершенных вне домашнего региона звонков составила примерно 5,5 млн минут. Абоненты Tele2, пользовавшиеся услугами международного роуминга, отправили порядка 4,4 млн SMS. Объем интернет-трафика вырос более чем в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С 1 июня по 31 августа 2014 года абоненты посетили 173 страны мира, чаще всего они ездили в соседние Финляндию, Белоруссию и Украину. Самым популярным курортным направлением летнего сезона традиционно стала Турция, следом за ней расположились Испания и Греция. Наиболее посещаемыми среди абонентов Tele2 европейскими странами стали Польша, Италия и Германия.
Турция возглавила рейтинг предпочтений жителей Архангельской, Вологодской, Новгородской областей и Республики Коми. В Польшу чаще всего путешествовали из Калининградской области, в Эстонию – из Псковской, в Финляндию – из Санкт-Петербурга и Республики Карелии.
Среди менее массовых направлений в летнем сезоне 2014 года стоит отметить Фарерские острова – их выбрали местом отдыха порядка 2 тыс. жителей Калининградской и Мурманской областей; Вьетнам в основном предпочитали петербуржцы, Саудовскую Аравию – жители Новгородской и Вологодской областей.
За три летних месяца абоненты Tele2 Северо-Западного региона посетили самые отдаленные уголки земного шара: Австралию, Северную и Южную Америку, побывали на островах Сейшельского и Мальдивского архипелагов, на Маврикии, Фиджи и Барбадосе, совершали звонки и писали SMS из африканских стран: Малави, Бенина, Гамбии, Конго, Зимбабве, Кот-д’Ивуар; болельщики делились впечатлениями с Чемпионата мира по футболу в Бразилии.
Олег Телюков, генеральный директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Благодаря тому, что тарифы Tele2 прозрачны, а списание денежных средств за услуги всегда производится в режиме онлайн, нам удалось стать оператором связи, которому доверяют общение в роуминге. Честность в расчетах, стратегическая ценность компании, позволяет нашим абонентам уверенно контролировать свои расходы и быть на связи с родственниками, друзьями, партнерами и клиентами в любой точке Земли».

Контактное лицо: Ольга Галушина, PR менеджер Tele2 Санкт-Петербург
Компания: Tele2 Санкт-Петербург
Добавлен: 20:03, 23.09.2014 Количество просмотров: 781


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия110
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия101
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия104
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия109
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия104
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия111
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru