Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сентябрьские лидеры интернет-сервиса Мультирейтинг

В начале сентября-2014 наибольший спрос у российского среднего класса, использующего сервис Мультирейтинг, вызвали материалы об авто, недвижимости, здоровье, продуктах питания, мобильном банкинге.

Топ-10 сентябрьских материалов Мультирейтинга возглавил рейтинг самых распространенных способов, к которым прибегают автоворы. Как отмечают создатели проекта, список уловок, к которым прибегают преступники, проанализировали специалисты компании, поставляющей системы безопасности автомобилей и недвижимости.

На второй позиции по результатам анализа спроса у среднего класса россиян в начале сентября 2014 г. расположился рейтинг лучших машин для начинающих водителей. Третью позицию занял рейтинг самых экономичных в эксплуатации машин – 2014.

С четвертой по седьмую позицию заняли, соответственно, рейтинг эффективности мобильных банков, рейтинг стран с самой доступной и недоступной недвижимостью для граждан – 2014, публикация «Правильное питание по мнению диетолога Светланы Фус» и рейтинг продуктов от хандры по версии Светланы Фус.

Замкнули ТОП-10 Мультирейтинга в первой половине сентября текущего года обзор продуктов, которые не рекомендуется разогревать в микроволновке, обзор отличий оригинального алкоголя от поддельного и публикация о методах защиты от электромагнитного излучения.

Полные тексты вышеперечисленных и многих сотен других рейтингов, тестов, экспертиз, обзоров и экспертных оценок смотрите на сервисе Мультирейтинг.

Подобные публикации: «Какие рейтинги интересуют средний класс россиян», «Лидеры интернет-сервиса Мультирейтинг второй половины июля 2014 г.»

Справка:
Проект «Мультирейтинг» – один из самых полезных ресурсов русскоязычного интернета. На Мультирейтинге аккумулируется достоверная информация о том, какие товары и услуги являются лучшими по соотношению цена\качество, где и как их приобрести на самых выгодных условиях.
Это – тысячи рейтингов, тестов, экспертиз, обзоров и экспертных оценок по следующим темам: путешествия, туризм, отдых; автомобили; бизнес и финансы; электронные гаджеты; бытовая техника; одежда и аксессуары; образование; недвижимость; продукты; напитки; здоровье; обеспечение безопасности; экология.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 09:30, 24.09.2014 Количество просмотров: 2920


Анализ российского рынка промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:38, 23.12.2025, Россия57
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Анализ рынка услуг по доставке воды в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия148
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка доставки питьевой воды в России.


Анализ рынка компьютерных томографов для стоматологии в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия147
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка томографов стоматологических в России.


Анализ рынка полотенцесушителей в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия168
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полотенцесушителей в России.


Анализ рынка погрузчиков вилочных в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия145
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка погрузчиков вилочных в России.


Анализ рынка синтетических мононитей (полиамидных, полипропиленовых, полиэтиленовых, полиэфирных) в России, Discovery Research Group, 12:36, 22.12.2025, Россия159
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка синтетических мононитей в России.


Анализ рынка целлюлозы товарной в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия155
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка целлюлозы товарной в России.


Анализ рынка преобразователей частотных в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия170
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка частотных преобразователей в России.


Анализ рынка стекла листового в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия156
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла листового в России.


Анализ рынка загущающих присадок для масел в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия152
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка загущающих присадок для масел в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, Discovery Research Group, 12:35, 22.12.2025, Россия216
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Группа «Борлас» – в числе крупнейших игроков российского рынка HR Tech, Группа "Борлас", 06:51, 18.12.2025, Россия129
Группа «Борлас» (ГК Softline) вошла в рейтинг «Крупнейшие игроки рынка HR Tech в России 2024», опубликованный в рамках обзора CNews Analytics «Рынок HR Tech 2025».


«Выберу.ру»: онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга за ноябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:29, 08.12.2025, Россия243
В результате проведённого финансовым маркетплейсам «Выберу.ру» исследования «Лучшие кредиты наличными» в ноябре 2025 года «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


Российский рынок промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:52, 25.11.2025, Россия219
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Исследование «Телфин» и OkoCRM: клиенты готовы ждать ответа не более 10 минут, Телфин, 18:15, 25.11.2025, Россия215
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с системой автоматизации продаж OkoCRM представили результаты исследования по ключевым тенденциям и ожиданиям в ведении коммуникаций между компаниями и клиентами.


  © 2003-2025 inthepress.ru