|
«САН ИнБев» в пятый раз проводит День ответственного потребления пива в России
23 сентября, г. Москва – «САН ИнБев», российское подразделение «Анхойзер-Буш ИнБев», уже пятый год подряд проводит «День ответственного потребления пива» в России. Сотрудники компании в очередной раз организуют профилактические мероприятия по борьбе с продажей алкоголя несовершеннолетним. Эта социальная акция также направлена на продвижение идеи ответственного потребления пива среди потребителей старше 18 лет. Акция является частью глобальной инициатива: добровольцы «Анхойзер-Буш ИнБев» участвуют в «Дне ответственного потребления пива» одновременно в 24 странах мира!
Основная задача выхода «в поля» – напомнить персоналу торговых точек о том, что алкоголь можно продавать только совершеннолетним потребителям. Мероприятия в рамках «Дня ответственного потребления пива» начались 19 сентября и продлятся ровно месяц. За это время команды волонтёров из сотрудников «САН ИнБев» обойдут 50 тыс. торговых точек в 72 городах России, распространяя информационные материалы: специальные буклеты с выдержками из закона, которые рассказывают о регламенте продажи алкогольных напитков и ответственности за нарушение закона. Около 2500 волонтеров раздадут 100 000 информационных буклетов, и столько же специальных наклеек, напоминающих о том, что продажа алкоголя лицам, не достигшим 18 лет, запрещена.
Одна из проблем, связанная с торговыми точками, в том, что продавцы или не решаются проверить возраст покупателя, или не хотят этого делать. Волонтеры будут призывать работников торговли «не стесняться» и, на совершенно Законных основаниях, проверять возраст покупателей, а также напоминать об административной и уголовной ответственности за розничную продажу несовершеннолетним алкогольной продукции.
В этом году акцию поддержал BUD - один из самых популярных в мире пивных брендов. Именно поэтому на всех материалах можно увидеть логотип BUD.
«BUD – это не только мировой лидер рынка пива, но и социально ответственный бренд. Ответственное потребление пива – важная часть философии BUD, которую мы пропагандируем во всем мире. Наше участие в данной акции призвано продемонстрировать, что для BUD ответственность перед обществом и потребителем играет важнейшую роль – говорит Александр Копытов, маркетинг-менеджер BUD.
«Вот уже на протяжении ряда лет, в конце сентября, все сотрудники САН ИнБев посещают торговые точки по всей России, чтобы разместить специальные информационные материалы со знаком «18+» и напомнить продавцам, покупателям и широкой общественности, что пиво может быть продано только совершеннолетним. В этом году мы охватим 72 города, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Иваново, Омск, Саранск, Пермь и другие. Являясь социально ответственной компанией, «САН ИнБев» и впредь будет продолжать подобные акции. Мы приняли на себя эти обязательства в 2010 году и уже 5 лет работаем по этим стандартам торговли во всем мире», - говорит Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям пивоваренной компании «САН ИнБев».
Контактное лицо: Игорь Андреев
Компания: SKC Agency
Добавлен: 09:39, 24.09.2014
Количество просмотров: 811
В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, ЛокоТех, 04:40, 18.12.2024, Россия129 |
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты. |
Россия откажется от импортных компонентов класса сопряженных альдегидов, АО «СОЮЗСНАБ», 04:25, 18.12.2024, Россия51 |
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:19, 18.12.2024, Россия38 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
В механическом производстве Ярославского ЭРЗ установлено новое оборудование, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:17, 18.12.2024, Россия37 |
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %. |
|
|