|
«САН ИнБев» в пятый раз проводит День ответственного потребления пива в России
23 сентября, г. Москва – «САН ИнБев», российское подразделение «Анхойзер-Буш ИнБев», уже пятый год подряд проводит «День ответственного потребления пива» в России. Сотрудники компании в очередной раз организуют профилактические мероприятия по борьбе с продажей алкоголя несовершеннолетним. Эта социальная акция также направлена на продвижение идеи ответственного потребления пива среди потребителей старше 18 лет. Акция является частью глобальной инициатива: добровольцы «Анхойзер-Буш ИнБев» участвуют в «Дне ответственного потребления пива» одновременно в 24 странах мира!
Основная задача выхода «в поля» – напомнить персоналу торговых точек о том, что алкоголь можно продавать только совершеннолетним потребителям. Мероприятия в рамках «Дня ответственного потребления пива» начались 19 сентября и продлятся ровно месяц. За это время команды волонтёров из сотрудников «САН ИнБев» обойдут 50 тыс. торговых точек в 72 городах России, распространяя информационные материалы: специальные буклеты с выдержками из закона, которые рассказывают о регламенте продажи алкогольных напитков и ответственности за нарушение закона. Около 2500 волонтеров раздадут 100 000 информационных буклетов, и столько же специальных наклеек, напоминающих о том, что продажа алкоголя лицам, не достигшим 18 лет, запрещена.
Одна из проблем, связанная с торговыми точками, в том, что продавцы или не решаются проверить возраст покупателя, или не хотят этого делать. Волонтеры будут призывать работников торговли «не стесняться» и, на совершенно Законных основаниях, проверять возраст покупателей, а также напоминать об административной и уголовной ответственности за розничную продажу несовершеннолетним алкогольной продукции.
В этом году акцию поддержал BUD - один из самых популярных в мире пивных брендов. Именно поэтому на всех материалах можно увидеть логотип BUD.
«BUD – это не только мировой лидер рынка пива, но и социально ответственный бренд. Ответственное потребление пива – важная часть философии BUD, которую мы пропагандируем во всем мире. Наше участие в данной акции призвано продемонстрировать, что для BUD ответственность перед обществом и потребителем играет важнейшую роль – говорит Александр Копытов, маркетинг-менеджер BUD.
«Вот уже на протяжении ряда лет, в конце сентября, все сотрудники САН ИнБев посещают торговые точки по всей России, чтобы разместить специальные информационные материалы со знаком «18+» и напомнить продавцам, покупателям и широкой общественности, что пиво может быть продано только совершеннолетним. В этом году мы охватим 72 города, включая Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Иваново, Омск, Саранск, Пермь и другие. Являясь социально ответственной компанией, «САН ИнБев» и впредь будет продолжать подобные акции. Мы приняли на себя эти обязательства в 2010 году и уже 5 лет работаем по этим стандартам торговли во всем мире», - говорит Андрей Ерин, директор по корпоративным отношениям пивоваренной компании «САН ИнБев».
Контактное лицо: Игорь Андреев
Компания: SKC Agency
Добавлен: 09:39, 24.09.2014
Количество просмотров: 805
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|