 |
Softline Venture Partners и ФПИ РВК вложили $1 млн в сервис бизнес-встреч
Проект Business Family основан в 2012 году. Это деловая социальная сеть и одновременно клуб для offline встреч предпринимателей и менеджеров среднего и высшего звена крупных российских и западных компаний. У проекта порядка 200 тыс. зарегистрированных пользователей. В рамках Business Family организуются встречи клуба по 20 отраслям (финансы, нефть и газ, автобизнес и т.д.). Их цель - помочь участникам в расширении круга бизнес-контактов. Проект работает на технологической платформе MeetFormer, которая представляет каждого вновь пришедшего гостям, рекомендует ему полезные контакты и предлагает использовать платные сервисы.
Полученные инвестиции Business Family использует для масштабирования бизнеса - улучшения технологической платформы сервиса, создания нового сайта и мобильного приложения, а также для расширения sales-команды. Инвестиции будут предоставляться несколькими траншами, каждый из них будет перечисляться при условии выполнения командой проекта ключевых показателей эффективности.
Задача на ближайшие три года – увеличить годовую выручку в 5-6 раз до $2 млн.
«У Business Family оригинальная бизнес-модель - это деловая социальная сеть со значительной оффлайновой составляющей, плюс маркетинговая платформа b2b. Проект прошел проверку рынком. У основателей удачно получается и зарабатывать на пользователях, и сотрудничать с брендами, продавая им возможности для продвижения среди аудитории Business Family. Сейчас проекту нужно помочь с масштабированием бизнеса и с технологической составляющей. Это как раз то, что команда нашего фонда умеет делать отлично», - рассказала Елена Волотовская, руководитель Softline Venture Partners.
Основатели Business Family - Алексей Жарков и Артем Звездинский.
Контактное лицо: Алина Харламова
Компания: Softline
Добавлен: 09:42, 24.09.2014
Количество просмотров: 735
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия104 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия105 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия104 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |