Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты НСС летом объехали полмира

Чебоксары — ЗАО «НСС» подводит итоги популярности услуг международного роуминга среди абонентов в летний период 2014 года. С июня по сентябрь абоненты компании побывали в 108 странах мира на территории четырех континентов.

В топ–5 самых популярных стран среди абонентов вошли Турция, Испания, Греция, Италия, Болгария. Среди стран, которые абоненты НСС успели посетить летом 2014, есть ЮАР, Гватемала, Танзания, Филиппины, Бермуды, Мальта, Нигерия, Чили, США, Мексика, Бразилия, Канада, Казахстан, Польша, Португалия, Куба и другие страны.

Летом 2014 года абоненты компании за границей проговорили 595 тысяч минут, отправили 405 тысяч SMS–сообщений и скачали более 11 Гб интернет–трафика. Интересно, что объем трафика в 2014 году в два раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. В среднем каждый абонент НСС в международном роуминге разговаривал по мобильному телефону 26 минут и отправил 18 SMS–сообщений.

Все больше абонентов компании НСС в Чувашской Республике предпочитают пользоваться услугами своего мобильного оператора в поездках, подключив услуги международного роуминга. На одного абонентам компании, отправившегося в отпуск летом 2014 года заграницу, приходится 26 минут общения по мобильному телефону и 10 отправленных SMS-сообщений.

«Услуги международного роуминга для абонентов нашей компании действуют во всех странах мира. И вне зависимости от выбранного направления путешествия или времени года, всегда есть возможность продолжать пользоваться мобильным телефоном с SIM-картой НСС, - отметила коммерческий директор филиала ЗАО «НСС» в Чувашской Республике Нина Краснова. - Все действующие роуминговые предложения разработаны с учетом потребностей наших абонентов и позволяют оптимизировать расходы на мобильную связь в поездках. Таким образом, каждый клиент компании может подобрать для себя услугу, соответствующую его запросам».

Абонентам компании доступны для подключения услуги международного роуминга: «Мировой роуминг», «Летний отпуск», «Зимний отпуск», «Евророуминг», — с которыми можно пользоваться своим номером, находясь в любой точке мира. Таким образом, выезжая за границу, абонент может не только продолжать пользоваться мобильной связью в привычном режиме, но и значительно сократить расходы на услуги в роуминге.

Более подробную информацию об услугах международного роуминга можно узнать, набрав короткий номер 525 и следовать голосовой инструкции, в личном кабинете и на сайте компании http://ncc–volga.ru/.

НСС
ЗАО «НСС» оказывает услуги мобильной связи почти 3 млн. абонентам в Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской областях, республиках Чувашия, Мордовия и Татарстан.
Компания обладает всеми необходимыми лицензиями для оказания услуг голосовой связи, мобильной передачи данных в сетях третьего и четвёртого поколений. С 2013 года ведётся активное строительство сети 3G, основанной на технологии UMTS. Сегодня услуги высокоскоростного мобильного ШПД доступны абонентам Нижегородской, Ульяновской, Саратовской, Пензенской, Оренбургской областей и республики Татарстан.

Tele2
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов «Ростелекома» и Tele2 компания работает в более чем 60 регионах. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях:
Tele2 tele2.ru
НСС ncc–volga.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter twitter.com/TELE2Russia
twitter.com/RT_Mobile_NCC
«ВКонтакте» vkontakte.ru/tele2
vk.com/ncc_volga

Контактное лицо: юлия
Компания: зао нсс
Добавлен: 14:14, 24.09.2014 Количество просмотров: 748


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия176
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия108
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия92
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия169
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия283
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru