 |
Очередная победа НОРБИТ в отраслевом конкурсе Microsoft Business Solutions
Оценка деятельности российских партнеров Microsoft производилась по целому ряду параметров, в том числе по наличию отраслевых решений, зарегистрированных в Microsoft, объему продаж, количеству новых клиентов и реализованных проектов, числу сертифицированных специалистов и так далее. В рамках отраслевого конкурса ведущих поставщиков решений Microsoft Dynamics CRM компания НОРБИТ стала победителем в двух номинациях - «Дистрибуция» и «Финансовый сектор». Департаменту Microsoft Dynamics CRM компании НОРБИТ в этом году исполнилось 10 лет и за этот период департамент CRM достиг высоких результатов, завершив ряд успешных проектов в различных отраслях. На данный момент практика является самой крупной и опытной практикой CRM в России и странах СНГ. Экспертами НОРБИТ разработан ряд собственных решений на базе продуктов Microsoft с учетом специфики бизнес-процессов специально для дистрибуции, производства, недвижимости, оптовой и розничной продукции и многих других отраслей.
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ:
«НОРБИТ из года в год удерживает лидерские позиции по продвижению продуктов Microsoft и наша победа в отраслевых конкурсах вендора – подтверждение эффективности развития нашей практики Microsoft Business Solutions.
Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся систематически развивать знания наших экспертов по решениям Microsoft, а также максимально расширять отраслевую экспертизу по реализации проектов.
Безусловно, высоких результатов удалось достигнуть в том числе и благодаря доверию наших клиентов, ведь без него невозможно плодотворное сотрудничество».
Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России:
«Мы поздравляем НОРБИТ с заслуженной победой в номинациях «Дистрибуция» и «Финансовый сектор». Уверена, что решения, разработанные коллегами, помогут нашим заказчикам успешно решать бизнес-задачи, развиваться и укреплять позиции на рынках. Мы желаем НОРБИТ больше интересных проектов и решений, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
CRM-система (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) - корпоративная информационная система, незаменимый современный инструмент для ведения бизнеса. Дает возможность не просто автоматизировать взаимодействие с клиентами и процесс продаж, а выстроить их работу таким образом, чтобы получать максимальный результат.
О компании НОРБИТ Компания НОРБИТ – ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга по разработке и внедрению эффективных решений для автоматизации бизнеса. Компания более 14 лет работает в области информационных технологий и обладает высшим партнерским статусом мировых вендоров SAP и Microsoft. НОРБИТ представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP-, CRM- и BI – систем, а также является разработчиком торгово-закупочных систем на базе собственной платформы. Департамент Microsoft Dynamics CRM НОРБИТ: • самая крупная и опытная практика CRM в России и странах СНГ; • техническая поддержка 24/7; • профессиональные центры отраслевой экспертизы; • большой опыт интеграции с другими системами. www.norbit.ru
Контактная информация: Хомякова Галина, PR-менеджер НОРБИТ +7 (495) 787-29-92 galina.homyakova@norbit.ru
Контактное лицо: Галина Хомякова
Компания: НОРБИТ
Добавлен: 14:14, 24.09.2014
Количество просмотров: 662
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия94 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия95 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия101 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |