Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ex Libris и PR News представляют материалы вебинара, проведенного в рамках AMEC Measurement Week

Медиааналитические агентства Ex Libris и PR News 17 сентября 2014 года провели совместный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR». Мероприятие проходило в рамках международной недели медиаизмерений AMEC в России (AMEC Measurement Week). Его целью стало ознакомление профессионалов в сфере PR с актуальными метриками в области оценки медиа и репутации.
Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян в рамках мероприятия рассказали об актуальных метриках, служащих оценке PR-активности. В их числе была освещена роль в системе KPI таких важных показателей, как аудиторный охват, проникновение ключевых сообщений, индекс благожелательность медиа (MFI) и Cost per Mille.
Также слушателям была представлена информация об интегральных показателях, служащих для комплексной оценки медиаполя: модель Perfectness Rate, позволяющая оценивать степень приближения публикаций к идеалу, и PR Value – современный эквивалент стоимости PR, учитывающий качество публикации.
Представители PR News Лилия Глазова и Наталья Стенина в своем выступлении рассказали о методике измерения медийной репутации бренда. В качестве иллюстрации спикерами был предложен кейс, представленный ранее на престижном международном отраслевом конкурсе AMEC Awards.
На примере трех отраслей – компаний-производителей шин, бытовой техники и финансово-инвестиционных компаний – были проиллюстрированы качественная и количественная стратегии инициирования материалов. При этом особый акцент делался на вариациях общих закономерностей в каждой из отраслей.
Вебинар, окончившийся ответами на вопросы слушателей, стал первой совместной инициативой агентств, получившей большое количество положительных отзывов. Организаторы вебинара выражают благодарность всем участникам и партнерам вебинара и приглашают всех слушателей присоединиться к официальным страницам агентств, чтобы получать актуальную информацию об отрасли и о дальнейших мероприятиях.
СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris;
Альберт Мартиросян, руководитель отдела аналитики Ex Libris;
Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News.

ССЫЛКИ:
Запись вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR»
http://youtu.be/VQzkMYMaLdQ
Презентация «Подходы и методы оценки эффективности в PR» (Ex Libris)
http://www.slideshare.net/libris_ex/p-rassessment
Презентация «Особенности KPI для отдельных отраслей» (PRNews)
http://www.slideshare.net/nurislamova/kpi-39289807
Дополнительные материалы размещены на официальной странице вебинара в Facebook
Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» - официальная площадка для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR».
Вебинар проводится при поддержке:
• Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
• Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
• Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
• Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)
• Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)
• НП "Партнерство факультетов журналистики"
• Факультета международной журналистики Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО)
• Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)
• Кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им.А.И.Герцена
• Института общественных связей (Ipr.by)
• Специализированного журнала «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-медиа»)
• Cossa.ru - Информационного портала о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде
• Агентства анонсов России Forsmi.ru
• Коммуникационного агентства BC Communications

Контакты:
+7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов
+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская

Со стенографией вебинара вы можете ознакомиться здесь.


Справка:

AMEC Measurement Week - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, ставшая первым мероприятием подобного уровня. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: http://amecorg.com/measurement-week/
http://amecorg.com/measurement-week-events/

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: http://www.amecorg.com/

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/

PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года: www.prnews.ru

Контактное лицо: Отдел PR
Компания: Агентство медийных исследований Ex Libris
Добавлен: 14:15, 24.09.2014 Количество просмотров: 752


Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка.


Какие метрики SEO важны и как их отслеживать, Пресс-служба, 22:00, 27.05.2025, Россия76
25 мая 2025 года специалисты компании Webolution подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации из своей профессиональной области.


Приключения в подводное царство для всей семьи в торговом центре «Муравей», торговый центр «Муравей», 20:27, 22.05.2025, Россия229
Спектакль-игра «В поисках волшебного света» с элементами светового шоу состоится уже в это воскресенье, 25 мая, в 13:00 в торговом центре «Муравей» на сцене фуд-корта.


Падение Студии Лебедева, взлет на 236% и провал года: новый рейтинг DigiRate, DigiRate, 20:24, 22.05.2025, Россия221
Москва, 22 мая 2025 г. — Опубликован обновленный рейтинг DigiRate в сфере digital-дизайна. В топ попали 27 дизайн-студий, ранжированных по выручке за 2024 год, оказывающих различные услуги по созданию визуальных решений и пользовательских интерфейсов.


Китайский блогер Даньдань представила продукцию бренда «Алёнка» на онлайн-ярмарке в Москве, "Объединенные кондитеры", 22:42, 21.05.2025, Россия165
Популярный китайский блогер Даньдань провела прямой эфир в павильоне парка «Зарядье» на фоне Красной площади в Москве, где представила российские товары, доступные зрителям для покупки через китайскую торговую площадку Kuaishou.


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия124
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия96
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия157
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия254
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия150
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия546
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия186
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия165
Теперь многопрофильный центр


  © 2003-2025 inthepress.ru