|
«Вечерняя Москва» - самая популярная газета московского медиарынка расширяет сеть продаж
Газета стала еще доступнее – в рамках стратегии улучшения системы распространения с сентября этого года еженедельный выпуск газеты продается в крупнейших сетях московских ритейлеров. Список точек реализации газеты пополнился 57 новыми адресами. Теперь «Вечернюю Москву» можно приобрести на стендах магазинов торговых сетей «Окей», «Виктория» и «Лента». Решение о расширении реализации в торговых сетях было принято на основе анализа результатов продаж газеты в сети «Ашан». Как показывает практика, москвичи охотно покупают газету в супермаркетах. Постоянная работа над качеством издания и системой его распространения дают очевидные результаты. По данным «TNS Россия» (NRS-Москва 16+, март-июль 2014 года) еженедельный выпуск «Вечерней Москвы» является самой читаемой городской газетой. Каждый выпуск еженедельника читают более 1 млн. 500 тыс. жителей столицы. Издание, стартовавшее три года назад, обрело своего читателя и наращивает позиции.
Контактное лицо: Дмитрий Ингильдеев
Компания: "Редакция газеты "Вечерняя Москва"
Добавлен: 14:16, 24.09.2014
Количество просмотров: 608
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия116 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|