|
Компания Вокорд запускает новую программу по сервисной поддержке своих партнеров и клиентов
Российская компания Вокорд – один из ведущих разработчиков и производителей интеллектуальных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации – объявляет о запуске новой программы сервисной поддержки партнеров и клиентов компании.
Новая расширенная программа по сервисной поддержке продуктов, входящих в линейку флагманских решений VOCORD, предусматривает несколько типов технического обслуживания, осуществляемого как на платной, так и на бесплатной основе.
Так, обновленная сервисная программа предоставляет партнерам и клиентам новый продвинутый уровень сервиса, включающий широкий спектр предоставляемых услуг и гарантирующий высокое качество обслуживания продуктов под брендом VOCORD. Прежде всего, речь идет о системе автоматического распознавания номеров VOCORD Traffic, системе обзорного видеонаблюдения c функциями видеоаналитики VOCORD Tahion и об интеллектуальном решении для распознавания лиц VOCORD FaceControl.
Специалисты Вокорда отмечают, что обновленная программа сервисной поддержки позволит в оперативном режиме решать технические вопросы любой сложности, связанные с оборудованием VOCORD, – как с выездом инженера Вокорда на площадку заказчика, так и путем удаленного подключения специалиста техподдержки к системе партнера.
Платная техническая поддержка представлена пакетами «Расширенный» и «Все включено». Отметим, что сервисы, предоставляемые в этих пакетах, включают: услуги специалиста технической поддержки в любом регионе России, своевременные консультации со специалистами компании посредством общедоступных коммуникационных решений (программы ICQ, Skype), оперативное реагирование на запрос клиента инженером службы поддержки (время ожидания составляет менее 15 минут, в зависимости от выбранного пакета услуг), предоставление персонального консультанта службы сервисной поддержки и мн. др.
«Новая программа технической поддержки высокотехнологичных интеллектуальных систем, разрабатываемых и выпускаемых нашей компанией, позволит вывести сервисное обслуживание продуктов VOCORD на новый уровень, тем самым продлив качественное функционирование данных решений на площадках заказчика и значительно упростив работу партнера со сложным техническим оборудованием», – уверен технический директор компании Вокорд Алексей Кадейшвили.
О компании Вокорд (http://www.vocord.ru; www.vocord.ru)
Компания Вокорд, российский разработчик и производитель профессиональных систем видеонаблюдения и аудиорегистрации, основана в 1999 году. В портфеле решений компании: системы распознавания лиц, фото- и видеофиксации нарушений ПДД и аналитики транспортных потоков, интеллектуального видеонаблюдения и аудиорегистрации, на основе которых успешно реализуются сложные территориально-распределенные проекты. Системы VOCORD внедрены более чем в 2000 проектах коммерческих и государственных организаций и более чем в 70 проектах класса «Безопасный город» в России и за рубежом. Компания активно ведет новые технологические разработки в области видеоанализа: машинное зрение, распознавание образов, анализ видеопотоков, ситуационная видеоаналитика и другие. Вокорд – резидент фонда «Сколково», участник профессиональных ассоциаций ONVIF, PSIA, AIA, Русского биометрического общества. Производство компании сертифицировано по стандарту ISO 9001:2008. Решения VOCORD распространяются через партнерскую сеть в России и за рубежом.
Контакты пресс-службы:
Телефон: +7 (495) 787-26-26 доб. 103 E-mail: pr@vocord.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: Вокорд
Добавлен: 14:18, 24.09.2014
Количество просмотров: 575
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия137 |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия46 | |
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3. |
Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия116 | |
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года. |
HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия247 | |
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей. |
Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76 |
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX. |
|
|